Наталия Уколова
Театрализованная сказка «Путешествие Тани» для среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская – театрализованная сказка
«Путешествие Тани» для среднего и старшего дошкольного возраста.
(с использованием физкультурного нестандартного оборудования «Липкие рукавички»)
Задачи :
• Способствовать развитию глазомера, накоплению и обогащению двигательного опыта детей, развития мелкой и крупной моторики рук, активизации работы внутренних органов, чувства дистанции.
Публикация «Театрализованная сказка „Путешествие Тани“ для среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
• Развивать координацию движений, равновесие, творческие способности детей, наблюдательность, эстетическое восприятие, воображение, зрительную память, мотивацию.
Цель: развивать координацию движения, глазомер, ловкость, быстроту реакции, положительные эмоции, мелкую моторику рук, артистичность, воображение.
Оборудование: липкие рукавички; шапочки зверей; вязаные: листочки, ягоды, овощи, фрукты, снежки ;атласные ленты прикрепленные к палке, обручи, корзинки.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал. (У детей на руках липкие рукавички.)
1-й воспитатель ведущий, 2-й-исполняет роль Тани. 1- воспитатель читает, 2-й импровизирует стихотворение, у детей на руках разные цветом перчатки
1- й воспитатель
Надоело нашей Тане целый день в планшет играть
Стала думать наша Таня, чем себя еще занять.
Может телевизор посмотреть? Уже смотрела, надоело. Нет!
Может мне порисовать, или чипсы
пожевать?
А может вовсе лечь поспать?
Долго Таня так сидела и гадала,
Пока случайно сундучок не увидала.
Открывает сундучок, ух - ты, там рукавички,
Четыре разноцветные сестрички.
Что же это за секрет?
По цвету пары рукавичкам нет.
Что же это за загадка?
На одну лишь руку правую перчатка.
Лишь только в синюю перчатку попали Тани пальчики,
Как сразу превратилась Таня в беленького зайчика.
А вокруг зима, мороз
Мерзнут уши, мерзнет нос.
Зайка стал снежки лепить
Вверх бросать, потом ловить.
(Выходят дети в синих рукавичках. Игра «Брось - поймай»)
1-й воспитатель:
А как в зеленую перчатку Таня нарядилась,
Так моментально в рыжую лисичку превратилась.
Птички весело на веточках запели,
На деревьях листики зазеленели.
Стала хитрая плутовка высоко скакать,
Да зеленые листочки с веточек срывать.
(Выходят дети в зеленых рукавичках. Игра «Кто быстрее снимет с ленточки»)
1-й воспитатель:
А потом Танюшка красную надела
И громко на весь лес медведем заревела.
Зелено в лесу и жарко,
Солнце в небе светит ярко.
И пошел косолапый сладкоежка в поисках еды
Собирать в лесу малины ягоды.
(выходят дети в красных рукавичках. Игра «Найди свой цвет» (дети с помощью липкой перчатки собирают красные ягоды малины)
1-й воспитатель:
Желтая перчатка тоже хороша.
Надела ее Таня и тут же превратилась в ежа.
Закапал дождик, стало холодать,
Листочки пожелтели, пора настала птичкам улетать.
Чтобы ног не замочить, ежик будет лужи обходить.
А теперь внимательно смотри и наблюдай,
Как шустрый ежик собирает урожай.
(Выходят дети в желтых рукавичках. Эстафета «Не замочи ног», «Собери урожай» (дети преодолевают препятствие обходя лужи. И потом, с помощью перчатки собирают урожай овощей и фруктов)
1-й воспитатель:
Вот так чудные сестрички-
Четыре разноцветных рукавички!
А вы, ребята, поняли
Что же это за секрет-
Когда по цвету, пары рукавичкам нет?
Почему, у каждой рукавички свой определенный цвет? (Они обозначаю времена года)