Татьяна Зарубина
Дидактическая игра «Назови, что спряталось?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Назови, что спряталось?».
Цель: Способствовать развитию внимания, воображения, интегративного мышления, умения доказывать свою точку зрения.
Методические рекомендации к игре.
Одной из важных задач, выделяемой ФГОС в работе образовательных учреждений, является личностное развитие ребенка, в том числе и развитие его интеллекта, способностей самостоятельно мыслить, проявлять инициативу в разных видах деятельности, видеть и решать проблемную ситуацию.
Публикация «Дидактическая игра „Назови, что спряталось?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2017
Часто, при решении проблемной ситуации возникает состояние умственного затруднения детей и для этого я использую свою игру «Назови, что спряталось». Данная игра развивает интегративное творческое мышление, где дети работают, как, парами так и группами. Я подбираю карточки в соответствии с комплексно –тематическим планированием. Дети объясняют, доказывают свою точку зрения, почему они так думают, какой объект или предмет спрятался на карточке. Например, детям предлагается угадать какие друзья пылесоса спрятались на карточках : продукты питания – холодильник, потому что колбасу и фрукты мы храним в холодильнике, волосы - фен и т. д. ( тема недели :«электроприборы»).
Тема: «животный и растительный мир нашей страны». Человек часто придумывает вещи, предметы, которые похожи на жителей природы. Эти жители природы спрятались на карточках. Разгадайте на кого или на что, похож ваш предмет. Угадай, какие жители или объекты природы спрятались? (зеркало –это озеро в природе, если глядеть в него, то увидишь свое отражение, как в зеркале, вертолет – стрекоза, самолет – птица)
Какая геометрическая фигура спряталась?
(Окно –прямоугольник, круг – солнце и т. д.)
Какую цифру закрыли звезды?
Найдите на какой картинке спряталась осень (весна, зима, лето).
Объясните, почему вы так считаете?