Србуи Адамян
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь», «полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье, устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием (съел полезные продукты- получил необходимую для жизнедеятельности энергию; съел вредные продукты- возможно разрушение зубов и возникновение плохого самочувствия: тошноты, болей в животе и т. д.) . Дать представления о необходимых человеку веществах и витаминах; совершенствовать умения группировать, составлять целое из частей, сравнивать части множества, определяя их равенство или неравенство на основе составления пар предметов, определять пространственные направления, обозначать их словами; активизировать мышление, внимание, память; воспитывать желание быть здоровым, потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.
Публикация «Дидактическая игра „Что полезно и что вредно для зубов?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Зубы. Все о зубах для детей
- Зубы. Игры, дидактические пособия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2017
Методические рекомендации:
1. Перед игрой необходимо побеседовать с детьми о здоровье полости рта и зубов, о правилах ухода за зубами и необходимости их ежедневного соблюдения в целях предупреждения заболеваемости. Рассказать о продуктах, полезных и вредных для зубов и всего организма, о необходимых человеку веществах и витаминах.
2. После того как будет изучены все материалы для игры, можно поступать к игровым действиям. Игру лучше начинать под руководством взрослого, в дальнейшем, по мере ее освоения, дети могут играть самостоятельно.
3. Все материалы для игры должны располагаться по отношению к игроку так, чтобы ему было хорошо их видно и удобно использовать, поэтому игру лучше проводить за столом.
Игра проводиться в форме соревнования.
Тот, кто первым справится с заданием, становится победителем.