АзароваТамара Анатольевна
Художественно-творческое развитие дошкольников. Авторская дидактическая игра «Графика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Вызвать у детей интерес и эмоциональный отклик на такой вид искусства, как графика.
Познакомить с видами графики и особенностью средств выразительности.
Учить отличать графику от живописи.
Обратить внимание детей, что в графике – цвет не главное.
Главное характер линии, точки, штрихи, пятна.
Учить передавать характер пейзажа на бумаге характером линии (толстая, тонкая, ломанная, плавная, волнистая, непрерывная, прерывистая)
Учить понимать графический рисунок, рассматривая его с близкого расстояния.
Учить составлять графический рисунок из элементов "пейзажа", сохраняя "перспективную" структуру.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2014
Рисовать предметы расположенные на переднем плане, заштрихованными крупными, толстыми линиями, на "дальнем плане", короткими, толстыми линиями
Материал: Графические пейзажные картинки, (образцы).
Элементы этих картинок, вырезанные из бумаги,
выполненные в разной графической технике.
Основа пейзажной картины (4 – 5 штук) без элементов,
плоскостное черно-белое изображение, выполненное
графическим карандашом.
Описание игры: Предложить детям составить графический пейзаж
из бумажных элементов, выкладывая на основе пейзажной
картины.
Соблюдая технику рисования графики, учитывая
"перспективу" и расположение элементов по отношению к
линии горизонта.
Обратить внимание на штриховку мелких и крупных
элементов, в зависимости от их расположения на
предложенной пейзажной плоскости.