любовь момот
Дидактическая игра «Береги память» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Настольная дидактическая игра «Береги память» составлена на основе основной образовательной программы дошкольного образования «Вдохновение», в основу которой положены теории конструктивизма (Ж. Пиаже, Э. Глазерсфельд, социального конструктивизма (Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Бруннер, теории экологических систем У. Бронфенбреннера.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Память. Игры, дидактические пособия на развитие памяти
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2020
Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В представленной авторской разработке игроки выбирают фишки, ставят на начало игры, затем по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на выпавшее на кубике количество ходов. Если игрок останавливается на зелёном кружке, ему положен дополнительный ход, если на красном кружке – следует пропустить ход, а если на синем – выполнить задание на поле возле этого кружка. Побеждает тот, кто первым доберётся до финиша.
Цель:
Конкретизировать представления детей об историческом прошлом города Старый Оскол, памятниках и достопримечательностях военной тематики.
Задачи:
Формировать у детей дошкольного возраста навыки доброжелательного общения, активизировать имеющиеся знания, самостоятельные рассуждения; развивать мышление; воспитывать патриотические чувства, историческую память, чувство гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважение к старшему поколению.
Настольная дидактическая игра «Береги память» обеспечивает создание условий для активизации познавательного интереса детей к информации историко-патриотической направленности, что даёт возможность дошкольникам совершенствоваться, думать, приобретать новые знания на основе тем представленного материала.
Учитывая возрастные особенности детей, данную игру рекомендуется использовать в образовательной деятельности, а так - же внедрять ее в проектную деятельность.