Наталья Кирьянова
Аттестация. Примеры заданий первого типа
▼ Скачать + Заказать документы
1. ФГОС ДО устанавливает требования:
а) к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования;
б) условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, к результатам освоения, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования;
в) занятиям;
г) содержанию и качеству дошкольного образования.
Публикация «Аттестация, Примеры заданий первого типа» размещена в разделах
2. Основная образовательная программа ДОО состоит:
а) из обязательной и вариативной частей;
б) содержательной и вариативной частей;
в) обязательной и организационной частей;
г) обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, дополнительного раздела «Краткая презентация».
3. ФГОС ДО определяет, что основная образовательная программа дошкольного образования[/b] должна включать образовательные области:
а) речевое развитие;
б) художественноэстетическое развитие;
в) физическое развитие;
г) информационнокоммуникационное развитие;
д) социальнокоммуникативное развитие;
е) социальноличностное развитие;
ж) познавательное развитие;
з) гражданское развитие.
4. результаты педагогической диагностики могут использоваться:
а) для аттестации педагогов;
б) организации индивидуальной работы с детьми;
в) оценки качества образования;
г) оптимизации работы с группой детей;
д) свой вариант.
5. Объем основной образовательной программы дОО рекомендуется составлять в соотношении:
а) обязательная часть – не менее 60%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, – не более 40%;
б) обязательная часть – не менее 80%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, – не более 20%;
в) обязательная часть – не более 60%, часть, формируемая участниками образовательных отношений, – не менее 40%.
6. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дОО включают требования:
а) к психологопедагогическим условиям;
б) кадровым условиям;
в) материальнотехническим условиям;
г) учебноматериальному обеспечению;
д) медикосоциальному обеспечению;
е) финансовым условиям реализации программы;
ж) развивающей предметно пространственной среде.
7. развивающая предметно-пространственная среда ДОО (группы) по ФГОС ДОдолжна быть:
а) содержательнонасыщенной;
б) трансформируемой;
в) педагогически целесообразной;
г) полифункциональной;
д) вариативной;
е) информативной;
ж) доступной;
з) безопасной.
8. Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы представлены в виде:
а) целевых ориентиров дошкольного образования;
б) интегративных качеств личности ребенка.
9. какая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте:
а) музыкальная деятельность;
б) предметная деятельность;
в) игровая деятельность;
г) познавательно - исследовательская деятельность.
Ответы к тесту: 1. а; 2. г; 3. а, б, в, д, ж; 4. б, г; 5. а; 6. а, б, в, е, ж; 7. а, б, г, д, ж, з; 8. а; 9. в.