Папки-передвижки

Аттестация. Примеры заданий первого типа

Наталья Кирьянова
Аттестация. Примеры заданий первого типа
▼ Скачать + Заказать документы

1. ФГОС ДО устанавливает требования:

а) к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, к условиям реа­лизации основной образовательной программы дошкольного образования, к результатам осво­ения основной образовательной программы дошкольного образования, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования;

б) условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, к ре­зультатам освоения, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования;

в) занятиям;

г) содержанию и качеству дошкольного образования.

Публикация «Аттестация, Примеры заданий первого типа» размещена в разделах

2. Основная образовательная программа ДОО состоит:

а) из обязательной и вариативной частей;

б) содержательной и вариативной частей;

в) обязательной и организационной частей;

г) обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, дополни­тельного раздела «Краткая презентация».

3. ФГОС ДО определяет, что основная образовательная программа дошкольного образования[/b] должна включать образовательные области:

а) речевое развитие;

б) художественно­эстетическое развитие;

в) физическое развитие;

г) информационно­коммуникационное развитие;

д) социально­коммуникативное развитие;

е) социально­личностное развитие;

ж) познавательное развитие;

з) гражданское развитие.

4. результаты педагогической диагностики могут использоваться:

а) для аттестации педагогов;

б) организации индивидуальной работы с детьми;

в) оценки качества образования;

г) оптимизации работы с группой детей;

д) свой вариант.

5. Объем основной образовательной программы дОО рекомендуется составлять в соотношении:

а) обязательная часть – не менее 60%, часть, формируемая участниками образовательных отноше­ний, – не более 40%;

б) обязательная часть – не менее 80%, часть, формируемая участниками образовательных отноше­ний, – не более 20%;

в) обязательная часть – не более 60%, часть, формируемая участниками образовательных отноше­ний, – не менее 40%.

6. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дОО включают требования:

а) к психолого­педагогическим условиям;

б) кадровым условиям;

в) материально­техническим условиям;

г) учебно­материальному обеспечению;

д) медико­социальному обеспечению;

е) финансовым условиям реализации программы;

ж) развивающей предметно­ пространственной среде.

7. развивающая предметно-пространственная среда ДОО (группы) по ФГОС ДОдолжна быть:

а) содержательно­насыщенной;

б) трансформируемой;

в) педагогически целесообразной;

г) полифункциональной;

д) вариативной;

е) информативной;

ж) доступной;

з) безопасной.

8. Требования ФГОС ДО к результатам освоения основной образовательной программы представлены в виде:

а) целевых ориентиров дошкольного образования;

б) интегративных качеств личности ребенка.

9. какая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте:

а) музыкальная деятельность;

б) предметная деятельность;

в) игровая деятельность;

г) познавательно - ­исследовательская деятельность.

Ответы к тесту: 1. а; 2. г; 3. а, б, в, д, ж; 4. б, г; 5. а; 6. а, б, в, е, ж; 7. а, б, г, д, ж, з; 8. а; 9. в.

Публикации по теме:

Аттестация педагогических работников в образовательной организации АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Как известно, педагогические работники должны проходить аттестацию регулярно. В 2014 году порядок.

Роспись стен в детском саду. Примеры оформленияРоспись стен в детском саду. Примеры оформления Как педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности я прекрасно понимаю, что одним из важнейших факторов развития личности.

Роспись стен в детском саду. Примеры оформления асфальтового покрытия на территории детского садаРоспись стен в детском саду. Примеры оформления асфальтового покрытия на территории детского сада Лето 2018. Этим летом я решила продолжить оформлять стены детского сада. О целесообразности рисования на стенах я уже писала ранее. Сейчас.

Малоподвижные игры для детей: цель, особенности, примеры Цель малоподвижных игр - снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к спокойному. К особенностям.

Презентация «Реши примеры и раскрась ежика» Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. Лучше всего сформировать интерес к этой науке.

Примеры дидактических игр Игры с предметами «Что это такое?» Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы. Материал: природный - песок, камни,.

Примеры кейс-технологий. Старшая группа Кейс- прогнозирование Направлена -умение отличать реальную и воображаемую ситуацию. -умение строить логические и обоснованные прогнозы.

Промежуточная аттестация по ИЗО в 3 классе План внеурочного занятия: «Чем сердиться лучше помириться». «Умение прощать» Социальное направление:«Школа общения» Цель: - формировать.

Промежуточная аттестация по литературному чтению в 4 классе Промежуточная аттестация 2017/2018 учебного года по литературному чтению в 4 классе Пояснительная записка Раздел 1. Спецификация итоговой.

Эвристический метод и примеры его использования в условиях ДОУ Эвристический метод и примеры его использования в условиях ДОУ. Успех воспитания и обучения во многом зависит от того, какие методы и приемы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Аттестация. Примеры заданий первого типа
Опубликовано: 31 августа 2018 в 17:03
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аттестация. Примеры заданий первого типа» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кирьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД