Елена Валеева
Аттестация педагогов ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Процедура аттестации педагога очень ответственный этап в профессиональной деятельности. Это возможность педагогов подтвердить свою компетентность, поделиться накопленным опытом работы,и, что немаловажно, повысить свои профессиональный статус, заявить о себе, как о высококлассном специалисте. Работа по аттестации педагогов является частью деятельности старшего воспитателя или методиста ДОУ.
Публикация «Аттестация педагогов ДОУ» размещена в разделах
10 марта 2016 года в МБДОУ Ц. Р. Р. -д\с «Ласточка» с. Павловка https://sadpavlovka.ru/ проходила практическая часть процедуры аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» и «музыкальный руководитель». Педагоги показывали открытые занятия в присутствии членов экспертной комиссии.
Дети младшей группы совершили вместе с воспитателем путешествие» в Разноцветную страну. В этой стране в Квадратном городе дети помогали жителям найти свои домики, в Треугольном городе – «выращивали» елочку, в Круглом городе – наряжали матрешек в разноцветные фартуки, украшенные самостоятельно в традиционной и нетрадиционной технике.
Дети подготовительной группы вместе с музыкальным руководителем помогали жителям музыкальной страны вызволить музыкальную шкатулку из рук Черного Тролля. Им необходимо было определить жанры музыки на примере композиций Э. Грига, изготовить для Тролля подарок – коллективную картину, спеть для веселых гномов песню «Пестрый колпачок», исполнить танец –импровизацию под музыку Э. Грига «Утро».
Ребята средней группы со своим воспитателем побывали в весеннем лесу в гостях у животных. Им необходимо было разбудить Медведя-лежебоку. На пути к берлоге они решали математические задачи, заселяли скворцов в скворечники, отгадывали загадки, выполняли коллективную аппликацию «Цветы».
Дети старшей группы приняли участие в Малых Олимпийских играх. Воспитатель познакомила ребят с историей Олимпийского движения. Они побывали на разных стадионах, где выполняли различные задания: «Рассуждайка», «Сосчитайка», «Угадайка», «Здоровейка». За каждое выполненное задание они получали частицу символа своей олимпиады. И на последнем стадионе дети смогли сложить этот символ –Ласточка.
На всех занятиях широко использовались компьютерные технологии, мультимедийная техника, разнообразный наглядный, демонстрационный, раздаточный материал. Все занятия были проблемные, интегрированные, в игровой занимательной форме.