Мусина Наталья Викторовна
Аттестация. Педагог дополнительного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Российская Федерация
Калининградская область
Гурьевский городской округ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №7 «Семицветик»
238300, Калининградская обл., г. Гурьеск, ул. Павла Кожина 10/1; тел. 8(4012)741917;
mail : anna.gest@mail.ru; ОГРН 1143926026144; ИНН 3917521352
Мусина Наталья Викторовна
Педагог дополнительного образования
Сведения о педагогической нагрузке
2015-2016 гг. 2016-2017 гг. 2017-2018 гг. 2018-2019 гг. 2019-2020 гг.
Публикация «Аттестация, Педагог дополнительного образования» размещена в разделах
- Аттестация
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Количество обучающихся: Количество обучающихся: Количество обучающихся: Количество обучающихся: Количество обучающихся: Количество обучающихся:
Младшая группа 150 90
Средняя группа 60 150 90
Старшая группа 30 60 150 120 90
Подготовительная группа 60 30 60 150 120
Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:
Вид контроля 2015-2016 гг. 2016-2017 гг. 2017-2018 гг. 2018-2019 гг. 2019-2020 гг.
Входной контроль Мл. гр., В – 15%
Мл. гр. ,Ср– 85%
Ср. гр. -,В-20%
Ср. гр., Ср. -80%
Ст. гр. ,В- 31%
Ст. гр. Ср-69%
Под. гр. ,В-45%
Подг. гр. ,Ср-55% Мл. гр. ,В-13%
Мл. гр. ,Ср– 87%
Ср. гр. -,В-18%
Ср. гр., Ср. -82%
Ст. гр. ,В- 27%
Ст. гр. Ср-73%
Под. гр. ,В-40%
Подг. гр. ,Ср. -60%
Ст. гр. ,В- 35%
Ст. гр. Ср-65%
Под. гр. ,В-46%
Подг. гр. ,Ср. -54%
Ст. гр. ,В- 34%
Ст. гр. Ср-66%
Под. гр. ,В-42%
Подг. гр. ,Ср. -58%
Ср. гр. -,В-15%
Ср. гр., Ср-85%
Ст. гр. ,В- 33%
Ст. гр. Ср-67%
Под. гр. ,В-41%
Подг. гр. ,Ср-59%
Итоговый контроль Мл. гр., В – 30%
Мл. гр. ,Ср. -70%
Ср. гр. -,В-27%
Ср. гр., Ср. -73%
Ст. гр. ,В- 38%
Ст. гр. Ср-62%
Под. гр. ,В-57%
Подг. гр. ,Ср-43%
Мл. гр., В – 29%
Мл. гр. ,Ср. -71%
Ср. гр. -,В-35%
Ср. гр., Ср. -65%
Ст. гр. ,В- 36%
Ст. гр. Ср-64%
Под. гр. ,В-51%
Подг. гр. ,Ср-49%
Ст. гр. ,В- 40%
Ст. гр. Ср-60%
Под. гр. ,В-60%
Подг. гр. ,Ср-40%
Ст. гр. ,В- 41%
Ст. гр. Ср-59%
Под. гр. ,В-54%
Подг. гр. ,Ср-46%
Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми вторых младших групп образовательной программы в области художественно-эстетического развития по сравнению с началом учебного года. Анализ качества образования в области художественно-эстетического развития позволяет наблюдать повышение уровня знаний и умений детей:
- высокий уровень- 29,5 %
- средний уровень- 70,5 %
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми средних групп образовательной программы в области художественно-эстетического развития по сравнению с началом учебного года. Анализ качества образования в области художественно-эстетического развития позволяет наблюдать повышение уровня знаний и умений детей:
- высокий уровень-31%
- средний уровень- 69 %
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми старших групп образовательной программы в области художественно-эстетического развития по сравнению с началом учебного года. Анализ качества образования в области художественно-эстетического развития позволяет наблюдать повышение уровня знаний и умений детей:
- высокий уровень-39%детей
- средний уровень- 61 % детей
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми подготовительных групп образовательной программы в области художественно-эстетического развития по сравнению с началом учебного года. Анализ качества образования в области художественно-эстетического развития позволяет наблюдать повышение уровня знаний и умений детей:
- высокий уровень- 55,5 %
- средний уровень- 44,5 %
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения программного материала детьми, т. е. прослеживается положительная динамика освоения воспитанниками образовательной программы. Показатели выполнения программы лежат в пределах высокого и среднего уровня.
Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности:
Для выявления и развития способностей воспитанников к творческой деятельности, педагогом создаются условия для развития и реализации индивидуальных способностей воспитанников в процессе их обучения и воспитания с учетом их возрастных особенностей. Разработана педагогом дополнительная общеразвивающая программа по художественно-эстетическому направлению «Мастерская чудес» (для детей 4-7 лет) Данная программа позволяет развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные материалы и техники. А также решить следующие задачи:
-обучение детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов, приемам работы с инструментами, умению планирования своей работы;
-развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала, образного мышления и воображения, создание условий к саморазвитию дошкольников, развитие у детей эстетического восприятия окружающего мира;
-воспитание трудолюбия, аккуратности, желания доводить начатое дело до конца.
С помощью наблюдений, бесед, организацию выставок и участие в конкурсах детских работ, педагог подводит итоги дополнительной образовательной деятельности, тем самым выявляя достижения детей.
Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:
2015-2016 гг. 2016-2017 гг. 2017-2018 гг. 2018-2019 гг. 2019-2020 гг.
Уровень образовательной организации - Семейная выставка «Снежинки»
- Выставка детских работ «Весна»
-Оформление плаката «Наш выбор – здоровье»
- Выставка детских работ «Цветочный фейерверк»
- оформление газеты «Летние виды спорта»
- Выставка детских работ «Золотая осень»
- участие в месячнике по пожарной безопасности
-Выставка - конкурс «Елочная игрушка»
- Участие в проекте «Зимние виды спорта»
- организация выставки детских работ «Перелетные птицы»
- Выставка детских работ «Осенний калейдоскоп»
- Выставка детских работ «Нескучная зима»
-Выставка детских работ «Разноцветное лето»
-Выставка детских работ «Всемирный день солидарности по борьбе с терроризмом»
- выставка детских работ «Веселый листопад»
-Выставка детских работ «Зимушка – Зима» -Выставка детских работ «Золотая осень»
- Выставка детских работ «Энерго-сбережение»
-Выставка детских работ ко дню матери «Портрет мамы»
Региональный уровень - Участие в конкурсе новогодних поделок из природного материала в Экологическом Центре г. Калининграда - Участие в проектно-исследовательской работе на конференции «В мир поиска, творчества, науки» Защита проекта «Ароматная живопись или кофейные рисунки»
- участие в областном конкурсе «Я люблю янтарь»
- Участие в районном конкурсе «Новогодний хоровод»
- Участие в районной Пасхальной выставке (2место)
- Участие в открытой муниципальной проектно-исследовательской конференции. Проект «Перелетные птицы»
- лауреат областного конкурса рисунков на асфальте «Войти в природу другом» - участие в районном конкурсе «Пасхальный сувенир».
Всероссийский уровень -Участие во Всероссийском конкурсе «Рисуем Путина».
Международный уровень
Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Для всестороннего развития детей, педагог использует :
1. Инновационные педагогические технологии (технологии исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология «ТРИЗ», которые помогают создать необходимые условия для обучения дошкольников. При этом воспитанники чувствуют свою успешность, интеллектуальную состоятельность.
2. Здоровьесберегающие технологии (пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, самомассаж, физ. минутки, артикуляционная гимнастика, психогимнастика)
3. Игровой метод.
4. Проектная деятельность («Ароматная живопись или кофейные рисунки», «Перелетные птицы», «Насекомые»)
5. Метод проблемного обучения.
6. Индивидуальный подход.
7. Сотрудничество с семьей.
8. Сотрудничество со специалистами.
9. Планирование методической работы
Наталья Викторовна отмечена:
-Почетной грамотой от МБДОУ «Детский сад № 7 «Семицветик» за высокую работоспособность, профессионализм и успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста (2017г.)
-Благодарностью от администрации МБДОУ «Детский сад № 7 «Семицветик» за добросовестность в воспитании и творческое обучение детей продуктивным видам деятельности, участие в методических мероприятиях детского сада. (2018г.)
Входит в состав экспертов по осуществлению оценки профессиональной деятельности педагогических работников Калининградской области ГБУКО «РЦО»
Выступления на уровне учреждения:
- «Здоровьесберегающие технологии на занятиях по изодеятельности» статья в журнале детского сада «Семицветик» (2016 г.)
- Разработала план предварительной работы по изодеятельности с детьми всех возрастных групп (2016 г.)
- Мастер – класс для педагогов детского сада по технике «Кинусайга» (2016 г.)
- Открытое занятие «Город Ненужных вещей» (2016 г.)
- Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды центра искусств в группе, обеспечивающее реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом ФГОС» (2016 г.)
- Открытое занятие на уровне ДОУ «Светлячок» (2016 г.)
- Организация выставки «Творчество педагогов» (2016 г.)
- Участие на педсовете «Суд над мультфильмом» (2017 г.)
- Открытое занятие, тема «С чего начинается весна» (2017 г.)
- Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционное рисование» (2017 г.)
- Проект «Насекомые» (2017 г.)
- Проект «Перелетные птицы» (2017 г.)
- Участие в конкурсе Эссе «Быть воспитателем, значит…»(2017)
- Заметка для сайта детского сада о работе «Мастерской Деда Мороза» (2017 г.)
- Образовательная деятельность «Работа в студии одного художника» (2018 г.)
Консультации для родителей
- «Правильна ли правильная раскраска»(2016 г.)
- «Роль рисования в развитии ребенка старшего дошкольного возраста» (2016 г.)
- «Особенности рисования детей 3-4 лет»(2016 г.)
- «Что рисовать с ребенком в возрасте 1-3 лет» (2016 г.)
- «Идеи для семейного творчества» (2016 г.)
- «Зачем и почему рисуют дети» (2016 г.)
- Открытые занятия для родителей в «День открытых дверей»(2016г.)
- «Позвольте ребенку творить!»(2017 г.)
- «Значение лепки в жизни детей»(2017 г.)
- «Позвольте ребенку творить!» (2017 г.)
- Открытые занятия для родителей «Почки и листочки», «Красивые платья»(2017 г.)
- «Нетрадиционное рисование с детьми старшей группы»(2017 г.)
- Мастер-класс для родителей «Мастерской Деда Мороза. Делаем снегирей.»(2017 г.)
- «Каким приемам работы с материалами вы можете обучить своего ребенка»(2017 г.)
- «Особенности рисования детей 3-4 лет» (2018 г.)
- «Полезные советы для родителей»(2018 г.)
- «Учите детей изображать»(2019 г.)
- «Учим детей держать карандаш правильно»(2019 г.)
- «Полезные советы для родителей по развитию изодеятельности»(2019 г.)
Выступления на муниципальном уровне:
- Участие в составе оркестра и подготовке материала для августовской конференции
(2016 г.)
- Занятие – импровизация с детьми детского сада «Аленка», «Синичкин день»(2016 г.)
- Мероприятие в рамках проекта сетевого взаимодействия, посвященного130-летию С. Ю. Марщака игра-путешествие «В гости к С. Я. Маршаку» (2017 г.)
- Участие в организации и проведении районного праздника «День защиты детей»(2018г.)
- Участие в работе ресурсного центра «Синтез искусств как средство художественно –эстетического развития дошкольников» (2018 г.)
- Мастер-класс с детьми 2кл. гимназии г. Гурьевска «Изготовление снежинки» (2018 г.)
- Образовательная деятельность «Ярмарка народных промыслов» в рамках семинара «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в процессе приобщения к народному творчеству» (2019 г.)
- Конкурс поделок «Осень-волшебница» (член жюри, 2019 г.)
- Участник районного семинара для учителей начальных классов «Внеурочная деятельность, как средство развития и самореализации личности младшего дошкольника» (2019г.)
Выступления на региональном уровне:
- Открытое занятие «Светлячок», в рамках курсов повышения квалификации воспитателей ДОО «Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста» (2016 г.)
- Участие в районном метод-объединении «Развитие у дошкольников предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства в соответствии ФГОС ДО» Открытое занятие «С чего начинается весна» (2017г.)
- Подготовка участника областного конкурса рисунков на асфальте «Войти в природу другом» (2017 г.)
- Участие в проектно-исследовательской работе на конференции «В мир поиска, творчества, науки». Защита проекта «Ароматная живопись или кофейные рисунки»(2017 г.)
- Участие в областном конкурсе «Я люблю янтарь» (2017 г.)
- Участие в областном семинаре «Организация и проведение занятий по изодеятельности в ДОУ» (2018 г.)
- Семинар-практикум в рамках модуля «Актуальные проблемы музыкально-эстетического воспитания детей раннего и дошкольного возраста в условиях модернизации дошкольного образования». «Изготовление музыкального инструмента» (2019 г.)
- Семинар-практикум в рамках вариативного модуля «Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством использования средств и методов художественного творчества». Мастер-класс по «Ниткографии» (2019 г.)
Выступления на Всероссийском уровне:
- Конспект развлечения «Помогите Черепахе» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- Конспект образовательной деятельности «Ярмарка народных промыслов» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- Конспект образовательной деятельности «Фокусник» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- Летнее развлечение «Баба-Яга» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
-Проект «Перелетные птицы» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Веселая полянка» https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- Конспект занятия по изобразительной деятельности «Почки, листочки» для детей младшего дошкольного возраста https://www.maam.ru/users/639480/messages.html
- (г. Сыктывкар) стажировочная площадка «Художественно-эстетическое развитие дошкольников, как средство самореализации творческой личности»(2018 г.)
- Участие в семинаре «Интеграция образовательных областей в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста» в рамках проведения стажировки педагогических работников Всеволожского района Ленинградской области. (2016 г.)
- Участие в вебинаре «Общие подходы к проектированию НОД» (2016 г.)
– Участие в вебинаре «Элементы проблемно-диалогической технологии в дошкольном образовании» с выполнением домашнего задания (2016 г.)
Выступления на международном уровне:
-Педагогическая мастерская «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста», ОД «Помогите Русалочке» (в рамках сотрудничества со школой г. Нова-Място Любавски Республика Польша 2019 г.)
- Педагогическая мастерская «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста». Мастер-класс «Дымковская игрушка», «Ниткография» (2019 г.)