Лучший педагог года

Аттестация 2018. Часть 3

Наталья Кирьянова
Аттестация 2018. Часть 3
▼ Скачать + Заказать документы

КритерийV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах».

В межаттестационный период с 2014 по 2019 годы Кирьянова Н. А. являлась руководителем районного методического объединения воспитателей Канского района.

Ежегодно разрабатывала планы РМО и мероприятия для педагогов.

С целью улучшение качества учебно-воспитательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях Канского района Наталья Алексеевна поставила следующие задачи:

Публикация «Аттестация 2018, Часть 3» размещена в разделах

1. Совершенствование педагогического и методического мастерства на основе обобщения и распространения передового педагогического опыта воспитателей (открытые просмотры педагогического процесса, методические дни).

2. Повышение квалификации, профессионального мастерства воспитателей, работающих с детьми с ОВЗ (семинары, курсы повышения квалификации).

3. Оказание методической и практической помощи педагогам (в составлении конспектов, отчетов, материалов на конкурсы).

4. Повышение профессиональной компетентности в области внедрения ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог» (семинары, консультации, рекомендации по разработке основной образовательной программы дошкольного образования).

Поставленные цели и задачи РМО реализовала через следующие виды (направления) деятельности:

1. Обучающие и информационные семинары, практикумы.

2. Творческие отчеты педагогов.

3. Открытые и показательные НОД, мастер классы.

4. Обеспечение педагогов актуальной, профессиональной информацией.

На каждый год планировалось по три заседания. Деятельность РМО была направлена на развитие творческой инициативы и активности педагогов, учить анализу своей работы, видеть недостатки, выявлять причины, принимать меры к их устранению, стремлению постоянно повышать свое профессиональное мастерство. Изучать наиболее эффективные технологии, методы и приемы работы лучших заведующих, воспитателей, музыкальных руководителей, учителей-логопедов, педагогов-психологов, руководителей физического воспитания.

Острым встал вопрос по разработке «Основной образовательной программы ДОУ». В преддверии вступления в реализацию ФГОС педагог прошел обучение по программе:

"Организация и деятельность органов государственно- общественного управления дошкольными и общеобразовательными организациями по обеспечению улучшения условий образования и воспитания в рамках ФГОС".

"Профессиональный стандарт педагога (воспитателя) :вопросы и подходы к изменениям.

«Современные образовательные технологии дошкольного образования.

Экспертиза основной образовательной программы дошкольной образовательной организации: организация и проведение”.

«Организация и проведение экспертизы ООП ДО образовательной организации» -

«Проектирование системы оценки качества образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации».

За этот период она организовала и провела обучение педагогов детских садов района по темам:

Методические семинары:

«Анализ алгоритмов организации детской деятельности на основе современных образовательных технологий и обсуждение модели их внедрения в личной педагогической практике…»

«Современное Детство: проблемы и пути их решения»

«Психологическая и профессиональная готовность педагогов к реализации ФГОС»

Семинары – практикумы:

«Организация предметно-пространственной среды в соответствие с ФГОС.»

«Профессиональная компетентность в области внедрения ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог».

Разработческий семинар :

«Основная образовательная программа дошкольного образования»

В рамках дня открытых дверей:

"Один день из жизни детского сада".

Организация воспитательно - образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации.

Круглые столы:

«Личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении дошкольников»

«Применение метода Интеллект- карт в дошкольном образовании»

«Выстраивание работы с детьми ОВЗ».

Делилась опытом работы на совместном РМО учителей начальных классов и детских садов по теме: «Проблемы преемственности между детским садом и школой».

В конце каждого мероприятия проводилась рефлексия деятельности заседания. В рефлексии воспитатели отмечали актуальность рассмотренных вопросов, степень личной заинтересованности, новизну проведенных технологий, степень применимости содержания в личной работе.

В результате проводимой работы педагоги детских садов района повысили профессиональное мастерство посредством внедрения в свою работу опыта других воспитателей. Возобновились взаимные просмотры различных форм работы с детьми. Ценность взаимных просмотров заключается в том, что творческое начало не угасает в стенах одного учреждения, находит продолжение в других ДОУ района. В рамках данных тем на базе малокомплектных детских садов организованы и проведены дни открытых дверей по обмену опытом, на которых воспитатели представляли открытые занятия, мастер – классы. Воспитатели представляли работу по теме самообразования, проводили самоанализ показанных мероприятий.

Наталья Алексеевна всегда проявляла интерес к передовому опыту педагогов, всему новому, что появляется в образовании. Именно поэтому уже на протяжении многих лет, с 2005 года, является руководителем районного методического объединения воспитателей Канского района. С 2000 года является председателем районной экспертной группы по аттестации педагогических и руководящих работников дошкольных учреждений, членом районной аттестационной комиссии. Участвует в работе различных сетевых сообществ и объединений на различных порталах РФ федерального, регионального и муниципального уровней.

Портал «МААМ. RU» сообщество дошкольников, на котором размещает свои методические материалы https://www.maam.ru/users/kiryanova

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, на котором размещает свои методические материалы, участвует в конкурсах https://nsportal.ru/metodist61

Методическая и исследовательская деятельность Кирьяновой Н. А., описанная выше, привела к разработке методических материалов и программ по обучению дошкольников.

Все перечисленное выше позволяет сказать, что Наталья Алексеевна принимает активное участие в работе методических объединений педагогических работников, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах муниципального, регионального, федерального и международного уровней.

___ ___ 20 г.

Заведующий МБДОУ «Филимоновский детский сад» : ___/

Публикации по теме:

Аттестация педагогических работников в образовательной организации АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Как известно, педагогические работники должны проходить аттестацию регулярно. В 2014 году порядок.

Мастер-класс по валянию игрушки «Собака — символ 2018 года». 2 частьМастер-класс по валянию игрушки «Собака — символ 2018 года». 2 часть Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога, коллеги и друзья, родители и просто творческие люди,а так же случайные посетители. Я.

Методическая разработка «2018 год в России — год театра». Часть II с презентацией Краткая история. Все любят играть. Люди начали играть ещё тогда, когда ходили в шкурах и жили в пещерах. А слово «игра» на всех древних.

Методическая разработка «2018 год в России — год театра». Часть III с презентацией Немного о возникновении театра на Руси и… Возвращаясь к истории театра, давайте вспомним, когда появился театр на Руси. 2-4 слайды. После.

Методическая разработка «2018 год в России — год театра». Часть IV с презентациейМетодическая разработка «2018 год в России — год театра». Часть IV с презентацией Кто в театре главный? А сегодня давайте поговорим о том, кто же в театре главный? Как вы думаете? И чтобы ответить на этот вопрос давайте.

Промежуточная аттестация по ИЗО в 3 классе План внеурочного занятия: «Чем сердиться лучше помириться». «Умение прощать» Социальное направление:«Школа общения» Цель: - формировать.

Рабочая программа младшей разновозрастной группы (1.5–3 года) на 2017–2018 учебный год. Часть 1 I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Введение Рабочая программа 1 младшей группы разработана в соответствии с примерной основной.

Рабочая программа младшей разновозрастной группы (1.5–3 года) на 2017–2018 учебный год. Часть 2 Возрастные особенности детей 1.5–3 лет. На втором-третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (1 часть) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе:"Юный краевед" на 2018 -2019 учебный год(1 часть)Пояснительная запискаПравовой основой.

Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение) Рабочая программа по кружковой работе в средней группе: «Юный краевед» на 2018–2019 учебный год (2 часть продолжение)Первая часть здесьПланируемые.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Аттестация 2018. Часть 3
Опубликовано: 31 августа 2018 в 16:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аттестация 2018. Часть 3» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кирьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД