Кечина Альфия
Арт-технологии в речевом развитии дошкольника (продолжение)
▼ Скачать +Заказ
Необычное рисование
Нам понадобится:
- лист бумаги
- черный или любой другой темный фломастер, жирный карандаш, маркер
-цветные карандаши (мелки, фломастеры, краски)
Просим ребенка зарисовать линиями, кружками, зигзагами лист, не отрывая ручки от бумаги. Можете включить в этот момент музыку под настроение. Можно даже попросить нарисовать эту музыку. Проследите, чтобы ручка малыша "не застревала" на одном месте, не мельтешила и не протирала дыру в бумаге. Нарисовали? Теперь начинается самый интригующий момент - нужно отыскать, что же там спряталось за всей этой путаницей. Активно привлекайте малыша, хотя ему подобная задача, скорее всего, окажется сейчас не под силу. Да, и никаких больше дополнений, черточек и завитушек, даже если вам кажется, что ну очень даже они были бы к месту сейчас. И ни в коем случае не ограничивайте себя понятными и обыденными образами: Нашли? Теперь обведите жирным контуром найденный образ и начинайте вместе с ребенком зарисовывать ячейки. Цвета - на ваш выбор.
Публикация «Арт-технологии в речевом развитии дошкольника (продолжение)» размещена в разделах
Необычное рисование
Составление рассказа
1. Кто это? Покажи и назови ( Н: Здесь нарисовано домашние животное. Это собака
2. Кто как голос подаёт? Покажи и назови ( Н: собака- «гав-гав» она лает)
3. Части тела животных. Называем: «У собаки есть голова, туловище, лапы, хвост.»
4. Покажи у собаки- голову, хвост, усы, шерсть и т. д;).
5. Детёныши животных. Покажи и назови ( Н: у собаки- щенок (щенки).
6. Чем питаются домашние животные? Собака любит мясо, корм, грызть кости.
7. Кто где живёт? Рассказываем о том, что человек ухаживает за домашними животными, кормит их, строит им жилища (дома). Каждое жилище своё название. собака живёт –в доме или конуре. 10. Кто какую пользу приносит? Собака сторожит дом 11. Табун, отара, стадо Когда собирается много собак- это свора.
Артикуляционная гимнастика
- это комплекс специальных упражнений по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата.
Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Артикуляционная гимнастика
Животные Севера и Жарких стран
Язычок подружился с лошадкой, но вместе они жить не могли. Лошадка работала в зоопарке, катала маленьких детей. Язычок стал часто наведываться в зоопарк, чтобы повидать своего нового друга. В зоопарке у язычка появились новые знакомые. Самым большим был бегемот Боня. Он широко открывал рот и ждал какого – нибудь лакомства. Получив его, захлопывал огромную пасть и начинал жевать. Самой доброй и безобидной была змея. Она только на первый взгляд казалась страшной, особенно когда высовывала длинный и узкий язык. Самой веселой была обезьянка. Она любила всех смешить, поэтому все время строила рожицы: высовывала язык, надувала щеки, делала вид, что полощет рот, пыталась дотянуться языком до носа, до подбородка. Самым страшным казался тигр. Когда он сердился, то выгибал спинку. Для своих новых друзей язычок приносил лакомства (вкусное варенье). Они были очень рады (улыбка).