чургулия жана
Конспект занятия по аппликации «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация «Золотая рыбка» в средней группе.
Цель:развитие творческих способностей через создание собственной работы.
Задачи:
Образовательная:формирование знаний о характерных особенностях строения рыб,закрепление умений пользоваться ножницами.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Золотая рыбка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Развивающая:развитие мелкой моторики, развитие навыков аккуратного вырезания и приклеивания,способности создавать композицию из отдельных элементов.
Воспитательная:воспитание усидчивости, умения доделать свою работу до конца;чувства гордости за свою работу.
Предварительная работа:чтение сказки А. Пушкина «Сказка о золотой рыбке»,рассматривание иллюстраций с изображением рыб.
Материалы и оборудование:шаблон тела рыбки,шаблон кругов (d 1 см,простой карандаш,цветной картон,цветная бумага,ножницы,клей-карандаш,фломастеры,салфетки,хорошее настроение.
Ход работы:
Организационный момент:
Воспитатель:
Ребята,мы с вами прочли несколько сказок А. С. Пушкина и я знаю,что вам особенно понравился персонаж из сказки про золотую рыбку. Хотелось бы,что бы и у вас была своя рыбка?
Дети:ответ (да….)
Воспитатель:Думаю это возможно, и мы с вами сможем ее смастерить из цветной бумаги и картона. Готовы приступить?
Дети:да….
Воспитатель:
Тогда присаживайтесь на свои места и приступайте.
Основная часть :
1)Воспитатель раздает шаблон тела рыбки,ребята обводят карандашом контур на цветном картоне и вырезают тело рыбки.
2)используя шаблон кругов,ребята складывают полоску цветной бумаги гармошкой,вырезают несколько кругов (цвета абсолютно разные,какие захотят ребята).
3)складывают кружки пополам и приклеивают на тело рыбки по типу расположения чешуек. (следим за правильным направлением приклеивания,чешуя готова.
4)на теле рыбки рисуем глаз,губки,жабры фломастером.
5)хвост рыбки прорезаем,создавая небольшой обьем.
6)наша рыбка готова.
Воспитатель помогает,подсказывает,направляет.
Заключительная часть:
Воспитатель:
Ребята вот и смастерили мы каждый свою рыбку. Вам нравятся ваши работы?
Дети:ответ детей.
Рефлексия:
Воспитатель предлагает детям показать свою рыбку и переходят к обсуждению выполненной работы. По желанию ребёнка можно вывесить работу на выставку.