Юлия Сухорукова
Конспект занятия по аппликации «Вкусное варенье для Маши»
▼ Скачать + Заказать документы
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать.
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать.
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Вкусное варенье для Маши“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Варенье
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Друг другу улыбаемся. (выполняются движения по тексту)
- Ребята, сегодня в солнечный осенний день к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся.
- У Маши случилась беда, она нечаянно разбила банку с компотом. Маша очень переживает, что мама ее накажет. Давайте мы Машеньке поможем, законсервируем компот и подарим ей.
- Перед вами на тарелочке лежат кружочки красного и желтого цветов. На какие фрукты и ягоды они похожи? (дети отвечают)
- А так же перед вами пустые баночки с разноцветными крышечками. На них мы будем наклеивать ягоды!
- Мы с Машей будем с нетерпением ждать полных баночек с вкусным компотом!
- У вас на тарелочках лежат разные фрукты, вырезанные из бумаги и баночки. Сейчас мы с вами законсервируем фрукты в банки на зиму. Как вы думаете, что нужно для этого сделать сначала? (ответы детей)
- Правильно, сначала нужно разложить фрукты в баночки. А затем будем брать по одному фрукту, аккуратно класть на клеенку цветной стороной вниз и мазать края фрукта клеем. Далее фрукт кладем на то место, где он лежал в банке, и прижимаем его салфеткой, чтобы убрать лишний клей. Начинаем «консервировать» фрукты. (дети выполняют аппликацию, воспитатель помогает детям)
- Какие вы молодцы, какие помощники растут! Сегодня все ребята очень постарались, сколько фруктов законсервировали. Какая красивая «консервация» у нас получилась. Нам с Машей очень понравилось. (дети дарят кукле Маше «банки с компотом»; Маша благодарит детей и уходя обещает еще прийти в гости к ребятам и поиграть с ними)
- Давайте вспомним, что мы с вами делали сегодня на занятии? (консервировали фрукты)
- А какие фрукты мы с вами клеили? (яблоки, сливу, вишню)
- А каких цветов они были? (желтого, зеленого, синего, красного)
- Вам понравилось «консервировать? (да)
- Молодцы!