Жидкова Василиса
Аппликация «Игрушки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление навыков наклеивания предметов
Задачи:
-Учить создавать композицию на листе;
-Продолжать закреплять пространственные направления (сверху, снизу, слева, справа);
-Закрепить навыки аккуратного наклеивания предметов;
-Воспитывать аккуратность во время создания аппликации
-Развивать воображение и мышление
Ход занятия:
В: Ребята, давайте мы с вами поздороваемся и скажем все вместе негромко «доброе утро».
Говорим все вместе «Доброе утро».
Публикация «Аппликация „Игрушки“ в средней группе» размещена в разделах
В: Я вам сегодня приготовила интересные загадки. Я знаю, что вы любите их отгадывать. Готовы?
1. Ребятам весело со мной:
На ножке я кручусь одной,
Пока верчусь, Я не тужу,
Кружу – жужжу,
Жужжу – кружу. (Юла)
2. Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Кукла)
3. По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в… (Мяч)
4. У братишки есть их много:
Легковая, грузовая и специальная такая.
В этой открываю дверцу
В эту грузиться песок…
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (Машинки)
Источник: https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-igrushki-dlya-detej-50-luchshix.html
Ответы детей по руке
В: Ребята, а что же все это такое? Машинка, кукла, мячи?
Д: игрушки
В: конечно, молодцы! У нас много игрушек : есть уголок для девочек с куклами, есть уголок для мальчиков с машинками и железной дорогой. А какая игрушка у вас самая любимая? Отвечаем по очереди.
Ответы детей
В: вот как замечательно. Ребятки, а к нам пришли мальчик Ваня и девочка Катя. Найдите их у себя на тарелочке. У них совсем нет игрушек. Нет кубиков, нет конструктора, куклы исчезли, машинки пропали. Баба Яга решила так пошутить и не вернула игрушки. МЫ сможем помочь им? Вы хотите?
Ответы детей
В: да, мы можем им, конечно, отдать наши игрушки, но они для них очень большие. Посмотрите на тарелочке кое-что есть для них. Что вы там нашли? Какого цвета каждая игрушка?
Ответы детей по руке (юла, машинка, кукла, мяч)
В: Давайте подарим Ване и Кате эти игрушки
Ответы детей
В: Возьмите белый листочек с полосой – это пол, на который вы поставите ребят, а рядом посадите игрушки. Расположите все на листе
Дети располагают картинки.
В: Скажите пожалуйста, какие игрушки вы поставили с Катей? Почему?
Ответы детей по руке.
В: А какие же игрушки мы подарим Ване? Почему?
Ответы детей по руке
В: Молодцы! Давайте подготовим наши пальчики к предстоящей работе:
На большом диване в ряд (Попеременно хлопают в ладоши и
Куклы Танины сидят: стучат кулачками.)
Два медведя, Буратино, (Загибают поочередно все пальчики.)
И веселый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
Раз, два, три, четыре, пять. (Разгибают поочередно пальчики.)
Помогаем нашей Тане (Попеременно хлопают в ладоши
Мы игрушки сосчитать. и стучат кулачками.)
В: хорошо, ребята, теперь вы можете все приклеить. Вспоминаем правила: кисточку макаем в клей, лишнее снимает об край тарелочки. Намазываем полностью обратную часть картинки, приклеиваем в нужное место. Прижимаем тряпочкой.
Подхожу к детям, помогаю. Спрашиваю где по отношению к Кате/Ване мы приклеим игрушку (сверху, снизу, справа, слева).
В: Ребята, скажите пожалуйста кому мы сегодня помогали? Что у них произошло? Что мы подарили Кате? А Ване? Вам понравилось помогать?
Ответ детей по руке
В: посмотрите какие счастливые теперь наши ребятки. Вы молодцы! Вы щедрые и добрые дети.
Ребята убирают свои рабочие места, вешают свои работы на магнитную доску.