Свеженцева Софья
Конспект занятия по аппликации «Бытовая техника — стиральная машина»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации на тему : «Бытовая техника- стиральная машина»
Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, посредством аппликации
Задачи:
Образовательные- Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их; Учить аккуратно пользоваться клеем
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт, машины. Аппликации
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Развивающие-Развивать эстетическое и образное восприятие, чувство ритма.
Воспитательные- Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Воспитывать умение работать с соблюдением инструкции
Материал- изображение стиральной машины на листе А5 голубого цвета (12 шт, заготовка платья (12 шт, заготовка брюк (12 шт, заготовка свитера (12 шт)
Методические приемы: показ и объяснения воспитателя, беседа (вопросы к детям, сюрпризный момент.
Ход занятия:
1. Вводная часть
Дети сидят на ковре.
В: Ребята, смотрите, кто пришел сегодня к нам в гости! Это Золушка! Она говорит, что ей нужна помощь, она не успевает постирать грязное бельее до вечера. Ребята, поможем золушке постирать одежду?
Д: Да!
2. Основная часть
-Ребята, здорово, проходите, садитесь за свои столы. Посмотрите что лежит у вас на столе.
- Стиральная машина!
- Верно, ребята! А какой формы отвестие, куда складывают белье?
- Круглое
- А стиральная машина какой формы?
- Формы прямоугольника.
- Здорово, а еще тут лежит белье. Свитер, брюки и платье, их нам с вами нужно постирать
Перед тем как начать, давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Буду маме помогать (трем кулачки)
Буду сам белье стирать :
Мылом мою я носки (провести по ладошке)
Крепко трутся кулачки,
Сполосну носки я ловко (двигаем кистями вправо и влево)
И повешу на веревку
-Ребята, мы размяли наши пальчики, а теперь приступаем к работе. Давайте возьмем стиральную машину и положим ее перед собой. Теперь возьмите одежду и положите ее в стиральную машину. Вот так.
В: Теперь нам нужно приклеить брюки, свитер и платье. Берем клей, аккуратно мажем белую сторону платья. Теперь приклеиваем его в стиральную машину. Теперь возьмем свитер, мажем клеем белую сторону, приклеиваем рядом со свитером. И нам с вами осталось поместить в стиральную машину брючки, давайте намажем белую сторону клеем и приклеим рядом с платьем и свитером. У вас отлично получилось!
В процессе наклеивания обращаю внимание на то, как дети намазывают клеем фигуры и наклеивают их. Помогаю ребятам, нуждающимся в помощи.
3. Заключительная часть (подведение итогов НОД)
В: Ребята, вы помогли Золушки постирать всю одежду. Она говорит вам: «Спасибо»!
Сегодня все были большие молодцы, у всех получилось отличная работа. Сегодня мы с вами приклеили одежду в стиральную машину. Она нужна для того, чтобы вещи стали чистыми.
Подписываю работы детей.