Любовь Варда
Аппликация «Укрась варежку». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять художественно-творческие представления и навыки у детей.
Задачи:
Обучающие:
- закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов;
- упражнять в правильном использовании приёмов наклеивания;
Развивающие:
- развивать композиционные умения, цветовое восприятие, эстетические чувства,
Предварительная работа:
рассматривание узоров на своих рукавичках;
чтение р. н. с. «Рукавичка»
Физкультминута «Рукавичка»
Из-за леса, из-за гор
(Дети шагают.)
Топал дедушка Егор.
Очень он домой спешил,
Рукавичку обронил.
Публикация «Аппликация „Укрась варежку“, Фотоотчет» размещена в разделах
(Вытянуты большим пальцем вверх – показать жест «Рукавичка».)
Мышка по полю бежала.
(Бегут на носочках.)
Рукавичку увидала.
(Жест «Рукавичка.)
Стала жить – поживать,
Звонки песни распевать.
(Хлопки.)
Зайка по полю бежал,
(Жест «Зайка».)
Рукавичку увидал.
(Жест «Рукавичка».)
Кто, кто здесь живет?
(Стучат правым кулачком по левой ладошке.)
Звонко песенку поет?
(Хлопки.)
Мышка зайку пригласила,
(Зовут, жестикулируя правой рукой.)
Сладким чаем напоила.
(Вытягивают вперед руки, ладошки складывают в виде чашечки.)
Как по лесу шла лисичка,
(Дети имитируют движения лисички.)
Увидала рукавичку.
(Жест «Рукавичка».)
Кто, кто здесь живет?
(Стучат правым кулачком по левой ладошке.)
Звонко песенку поет?
(Хлопки.)
И лисичку пригласили.
(Мягкие движения кистями рук.)
Пирожками угостили.
Мишка по полю гулял.
(Дети идут по кругу как косолапые мишки.)
Рукавичку увидал.
(Жест «Рукавичка».)
Кто, кто здесь живет?
(Стучат правым кулачком по левой ладошке.)
Звонко песенку поет?
(Хлопки.)
Звери испугались.
(Покачивание головой в страхе.)
В страхе разбежались.
(Бег по кругу и присесть на корточки.)
Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые рукавички. Как вы думаете, зверятам, понравятся наши рукавички? Я думаю, понравятся. Давайте покажем наши рукавички гостям, что бы они тоже полюбовались ими.