Елена Самсонова
Фотоотчет по рисованию в старшей группе «Укрась платочек ромашками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование умения составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину.
Задачи:
- учить детей использовать приемы примакивания, рисования концом кисти; _
- развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции;
- продолжать учить рисовать гуашью.
Необходимые материалы: квадраты бумаги размером 15x15 см предварительно покрашенные в светлые тона, краски гуашь, кисти, стаканчики с водой.
Темочки:
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
Ход занятия.
Рассмотрели с ребятами тканевые платки. Обратила внимание детей на то, что узор симметричный.
Рассмотрели косынку, на оторой узор не симметричный, но мотивы цветочные повторяются.
Показала детям квадратный лист бумаги голубого цвета. Рассказала, что у каждого ребенка на столе лежит такой «платочек», который нужно украсить цветами для своей мамочки. Объяснила, что украшать нужно середину и уголки (спросила, где они находятся). Показала, как нарисовать цветок способом примакивания, располагая лепестки симметрично: вверху над серединкой, внизу напротив, затем слева и напротив справа, а потом между ними.
Повторили с детьми последовательность выполнения узора: сначала найти середину квадрата, отметить ее капелькой воды; проверив, правильно ли она найдена, начинать рисовать, затем размещать цветы по углам.
Предлагаю ребятам использовать для украшения платочка и другие цветы, похожие на ромашку. Дети приступили к работе.
Дети старались точно размещать ромашки по углам платочков.
Платочки получились яркими и красивыми.
Спасибо за внимание и поддержку!