Виктория Лаврентьева
Конспект занятия по аппликации «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формирование умения создавать композицию из деталей на бумаге.
Задачи.
Обучающие:
· учить располагать предметы согласно образцу;
· закреплять умение приклеивать элементы на бумагу;
· закреплять умения работы с кистью и клеем.
Развивающие:
· развивать внимание и мышление;
· развивать образные представления и творчество;
Воспитательные:
· воспитывать самостоятельность;
· воспитывать аккуратность.
Материалы: образец светофора, вырезанные детали, бумага, клей, кисточки, салфетки, клеёнки
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Светофор“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
I Вводная часть 1. Приветствие 2. Сообщение темы
- Доброе утро, ребята!
. -Когда я ехала к вам в детский сад, увидела, что сломался светофор, и теперь машинам трудно ехать, не повернуть, и пешеходам сложно переходить дорогу. -Давайте мы с вами починим светофор?
Дети сидят полукругом
II Основная часть
Демонстрирую светофор.
-посмотрим, из каких деталей состоит наш светофор? -правильно, а вы знаете, что означают сигналы светофора? -Маша, расскажи всем
На красный мы не можем переходить дорогу, на зеленый можем.
-Молодцы, давайте сейчас это закрепим.
1. Физминутка.
Помогает с давних пор Верный друг наш — светофор. (хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор») У него больших три глаза, Не горят они все разом. (показывают три пальца) Если красный загорелся, (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг) То нельзя переходить, Надо ждать на тротуаре (качают головой) И машины пропустить. (имитируют кручение руля) Если жёлтый загорелся, Значит, скоро мы пойдём. (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг) Глаз зелёный загорелся — Стоп, машины, мы идём! (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым) Мы дорогу перешли, По делам своим пошли. (маршируют по помещению) Помогает с давних пор Верный друг наш — светофор. (хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)
2. Показ и объяснение воспитателя
Давайте обратим внимание на детали. Черный прямоугольник, три круга- красный, желтый, зеленый. -сначала мы приклеиваем прямоугольник по середине нашего картона, а потом уже клеим сигналы, т. е кружки, не путайте последовательность, смотрите на доску, не торопитесь и выполняйте работу правильно, аккуратно, чтобы машины не запутались. Разложите детали и посмотрите все ли правильно, а потом приступайте к работе
3. самостоятельная работа детей
III Заключительная часть 1. Выставка детских работ
-Теперь положим наши работы на стол, Витя, расскажи мне нам сигналы светофора, на какой свет мы переходим дорогу? -У Лизы, Миши получились красивые, аккуратные светофоры. -Молодцы, ребята, мы помогли автомобилистам и пешеходам нашего города.
Выставка работ, оценка работ, закрепление материала.