Анастасия Герасимова
Аппликация «Скворечник» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (прямоугольная, круглая, треугольная). Уточнить знание цветов. Развивать цветовое восприятие.
Публикация «Аппликация „Скворечник“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Младшая группа
- Перелетные птицы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Материалы:1/2 альбомного листа, тонированный; детали, для будущего скворечника : прямоугольники(8Х13 см, круги (диаметр 3 см, крыша-треугольник, полочка(5Х1,5 см, клей ПВА, кисточки для клея,салфетки на каждого ребенка.
Предварительная работа: беседа о временах года, вспомнить приметы каждого времени года,о птицах (перелетных и зимующих, рассматривание иллюстраций, с изображением птиц, их "домиков".
Ход занятия.
1. Вступительная часть.
Беседа: Воспитатель спрашивает детей, какое время года сейчас? Как дети узнали, что наступила весна? Каких перелетных птиц знают дети? Знают ли они где живут птицы?
2. Основная часть.
Воспитатель закрепляет на доске образец скворечника.
Рассматривание деталей, из которых состоит скворечник, повторение геометрических фигур, на которые они похожи, повторение цветов.
3. Самостоятельная деятельность.
Дети сначала выкладывают на столе скворечник, а затем приступают к склеиванию деталей на бумаге, формируя скворечник.
4. Итог занятия.
Воспитатель спрашивает детей, чем они сегодня занимались, понравилось ли им занятие. Хвалит детей за их работу. Рассматривают все работы.