Индира Живодрова
Фотоотчет об аппликации с элементами рисования «На дне морском»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю Вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации с элементами рисования на тему "На дне морском"
Цель: создать условия для развития у детей познавательно-исследовательского интереса с помощью рисования нетрадиционными техниками (рисование ладошками).
Задачи:
1. Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем, кисточкой, красками. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования - печать ладошкой; формировать представление об обитателях морского дна.
Публикация «Фотоотчет об аппликации с элементами рисования „На дне морском“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели, подводный мир. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
2. Учить договариваться и планировать коллективную работу. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.
3. Воспитывать художественный вкус и интерес к художественному творчеству; воспитывать интерес к морским обитателям и желание изображать их на листе бумаги. Воспитывать интерес к коллективной работе.
Предварительная работа:
Беседа о море, как среде обитания разных морских животных и растений, просмотр мультфильма «Осьминожки» и беседа по содержанию.
Материалы и оборудование: ватман А1 для коллективной работы с изображением морского дна, заготовки "камни", "водоросли", гуашь красного, синего, желтого, зеленого цветов в тарелочках, черный фломастер, клей ПВА, кисточки, салфетки, звуки природы «шум моря», музыкальный клип «Песенка про осьминожек».
Начали мы с того, что наклеили камешки на дно морское
Настала очередь и водорослям появиться.
Размешали гуашь. и волшебным движением руки появились наши осьминожки!
Осталось дорисовать глазки черным фломастером
И наши морские обитатели радостно изучают морское дно
Жил осьминог
Со своей осьминожкой,
И было у них
Осьминожков немножко.
Все они были
Разного цвета:
Первый — зеленый,
Второй — фиолетовый,
Третий — как зебра,
Весь полосатый,
Черные оба —
Четвертый и пятый,
Шестой — темно-синий
От носа до ножек,
Желтый-прежелтый —
Седьмой осьминожек,
Восьмой —
Словно спелая ягода,
Красный.
Словом, не дети,
А тюбики с краской.
Эдуард Успенский