Валентина Белова
Фотоотчет о коллективной работе в подготовительной группе «На дне морском»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о коллективной работе
в подготовительной группе : «На дне морском…»
Белова Валентина Владимировна
Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей. Развивать мелкую моторику рук и глазомер, художественный вкус и творческие способности. Воспитывать культуру труда, коммуникативные способности детей.
Задачи:
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Коллективные работы
- Подготовительная группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
• расширять представления детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять;
• развивать познавательный интерес, творческие способности;
• научить договариваться и планировать коллективную работу;
• учить создавать выразительные образы рыб разными аппликативными способами на основе разных трафаретов.
• закреплять умение аккуратно пользоваться простым карандашом, ножницами, клеем, кисточкой.
• учить, самостоятельно работать с планами выполнения аппликации.
• учить оформлять коллективную композицию.
Оборудование: трафареты морских жителей, простой карандаш, кисточки, клей, салфетки, декорации заготовленного морского дна.
Работа выполнена в технике аппликации из цветной бумаги. С начало мы взяли самый обыкновенный плакат, перевернули его и раскрасили гуашью синего цвета. Прикрепили наше море к доске.
Затем мы выбрали из наших трафаретов, только морских обитателях. Трафареты я рисую сама, стараюсь найти очень плотный материал это ленолиум, толстый картон и т. д, трафареты вырезанные из ленолиума очень прочные (ребятишки не прокусывают, и они не намокают, и не рвутся. Здесь у нас, много разных рыбёшек.
И тут мы приступаем к работе : берём цветную бумагу, простые карандаши, ножницы. Первым делом обводим трафареты, стараемся ровно, стараемся не сдвинуть пальчик. Дальше ещё сложнее работа, нужно очень ровно вырезать по контуру. И после этой трудоёмкой работы, у нас получились вот такие морские жители :
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Фотоотчет о коллективной работе в](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-294654-1519570945.jpg)
И нельзя забывать про кораллы и водоросли. Таким же способом обвели и вырезали.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Развивать мелкую моторику рук и глазомер художественный вкус и творческие способности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-294654-1519571047.jpg)
Первым делом наклеиваем кораллы, водоросли, камни.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Воспитывать культуру труда коммуникативные способности детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-294654-1519571151.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Задачи Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-294654-1519571243.jpg)
Затем приклеиваем морских жителей.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Образовательная технология Морские и речные обитатели подводный мир Морские обитатели подводный мир](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-294654-1519571333.jpg)
Рисуем животным глаза, и на эти места приклеиваем чёрные глазки.
Вот и готово морское дно.