Наталья Кез
Фотоотчет об аппликации с элементами рисования «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в соответствии с ФГОС включает знания и умения в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности. Реализовать творческие способности возможно путем прикладного творчества.
Аппликация появилась очень давно,как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и интерьера. Процесс аппликации включает два этапа : вырезание отдельных частей и прикрепление их к фону.
Темочки:
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Рисование. ВСЕ материалы
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Цель: составление сюжетной композиции.
Задачи:развивать умение создавать изображение,
закрепить навыки вырезания и безопасной работы с ножницами,
знания о признаках весны,
воспитывать аккуратность.
Материал:голубой лист для фона, квадрат из желтой бумаги, из белой и зеленой-прямоугольники, ножницы, клей, фломастеры.
в первую очередь делаем солнце, срезая углы с квадрата.
Приклеиваем чуть ниже середины листа.
Белую бумагу разрезаем на полосы- это стволы деревьев.
С зеленой полосы срезаем углы-это трава, и приклеиваем.
Берем черный фломастер или карандаш и рисуем полоски на стволах берез и веточки.
Затем нарезаем маленькие треугольники из зеленой бумаги и приклеиваем листочки.
Получились вот такие работы.