Ирина Кобзева
Аппликация с натуры «Ландыш» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить составлять цветочные композиции с натуры.
Задачи : познакомить с растением занесённым в Красную книгу ; развивать способность к формообразованию композиции; воспитывать эстетический вкус,интерес и бережное отношение к природе.
Предварительная работа: рассматривание листьев ландыша в саду, рассматривание частей цветка.
Оборудование: цветная бумага и картон, клей карандаш и шариковая ручка.
Публикация «Аппликация с натуры „Ландыш“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Ландыши
- Ландыши. Аппликация
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Подготовительная группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Ход занятия: Предложит вспомнить какое время года, подвести детей к тому, что весной появляется много цветов. Первые цветы мы называем первоцветами (назвать их, а за ними очередь цвести одуванчикам, ландышам (рассмотреть и назвать цветы на иллюстрациях). Прочитать стихотворение Е. Серовой "Ландыш", задать вопросы: о чём это стихотворение? с чем сравнивают ландыш? можно ли его срывать и почему? Ребята, а так как ландыш занесён в красную книгу и его нельзя срывать, давайте сделаем его из бумаги.
Ход работы: нарезать белые квадратики;
обвести и вырезать листья из зелёной бумаги; приклеить листья на картон и при помощи фломастера подрисовать стебли и прожилки; при помощи шариковой ручки, накручивая вокруг неё белые квадратики, наклеить цветы.
В конце занятия оформить выставку готовых работ, предложить детям посмотреть на них и полюбоваться красотой этого простого, но очень красивого цветка.