Елена Баранова
Занятие по аппликации в старшей группе «Пароход»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольника, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы. Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение.
Ход занятия : На доске вывешивается аппликация пароход.
Восп: По морским просторам пароход плывет,
К незнакомым берегам нужный груз везет.
Публикация «Занятие по аппликации в старшей группе „Пароход“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Аппликации
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Морякам не страшен ветер и туман.
Есть у них товарищ капитан.
Ребята подойдите и рассмотрите пароход.
Квадрат, прямоугольник, прямая, скошены киль и нос (воспитатель показывает)
Плывет, с волнами играя, с большой трубой. паровоз?
Дети: Нет, это пароход
Восп: Нет - нет! пароход конечно! окошки - квадраты кружки.
Ребята, а вы знаете, что окна у парохода называются иллюминаторы,запомните.
Плывет пароход беспечно, но вахту несут моряки.
А теперь садитесь за стол. У вас у каждого лежит конверт в котором находится цветная бумага.
Дети открывают конверт и достают цветную бумагу.
Восп: Возьмите самый большой прямоугольник, сложите пополам и срезаем углы. Получается трапеция, это корпус корабля, намазываем клеем и приклеиваем по середине листа. Теперь берем из оставшихся опять большой прямоугольник и приклеиваем его по середине корпуса корабля. Это рубка. Квадрат приклеиваем сверху рубки. Это труба. Берем желтую полоску, складываем ее пополам, еще раз пополам, раскрываем и по линиям сгиба разрезаем на квадратики и клеим на рубку. Из оранжевой полоски бумаги складываем гармошку, закругляем углы, разрезаем, получились иллюминаторы, окошки, приклеиваем на корпус корабля. Ну, вот наш пароходик готов. Кто хочет может нарисовать волны.
Дети свои работы вешают на доску.
Восп: Ребята, а как вы назовете свои пароходики? (Ответы детей). Чем мы с вами сегодня занимались? Что больше всего понравилось, какой пароход кому понравился?