МААМ-картинки

Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Пароход»

Наталия Шишигина
Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Пароход»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе

Тема: «Пароход»

Интеграция ОО: Познавательное развитие, ху-дожественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Публикация «Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе „Пароход“» размещена в разделах

Закрепить знание геометрических фигур, уме-ние определять вид бумаги, конструировать по заданной схеме без опоры на образец;

Развивать мелкую моторику рук, мышление, аккуратность;

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Продолжить формирование умения конструировать из бросового материала (бум. тарелочки) и бумаги разных видов, вырезание круга из квадратной заготовки, вырезание по контуру (якорь, труба);

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитывать любовь к путешествиям, желание помочь сверстникам.

Методы и приё мы:

-практические: игровое упражнение, по-знавательно-исследовательская деятельность, продуктивная деятельность;

-наглядные: рассматривание, наблюдение, прослушивание;

-словесные: вопросы, беседа, рассказ детей, художественное слово.

Материалы и оборудование:

Материалы и оборудование: половинка бумажной тарелочки, полоска оранжевой гофрированной бумаги 1220 см, зелёный, черный, золотой или серебристый картон, клей ПВА, клей – карандаш, ножницы, CD диск с записью шума моря, крика чаек, пособие «Страны и континенты», мультимедийное оборудование.

Формы организации совместной деятельности

Детская дея-тельность Формы и методы органи-зации совместной дея-тельности

Двигательная Физминутка

Цель: снятие мышечного напряжения

Продуктивная Аппликация «Пароходик»

Цель: продолжать форми-ровать умение пользоваться ножницами, вырезать предметы разной формы, аккуратно наклеивать на заготовку

Познавательно-исследователь-ская Рассматривание схемы:

Цель: развивать умение анализировать, способствовать развитию мыслительной деятельности, внимания

Коммуникатив-ная Отгадывание загадок

Цель: продолжать расши-рять и обогащать знания детей об окружаю-щих предметах

Логика образовательной деятельности

Деятель-ность воспи-тателя Деятель-ность вос-питанников Ожидаемый результат

1. Приветствует детей. Пред-лагает отга-дать загадки и обратить внимание на экран Отгадывают загадки:

Там снуют акулы, пры-гают горил-лы.

Страшные «большие злые кроко-дилы

Будут вас кусать, бить и обижать».

Помните то место, где нельзя гу-лять?

(Африка.)

Лишь в стра-не большой, зелёной

Кенгуру жи-вёт смышлё-ный.

Он своих де-тей не бро-сит,

Он с собой их в сумке носит.

(Австралия.)

Здесь, среди полярных льдин,

Важно топ-чется пин-гвин.

Этот материк безлюден,

И пингвин здесь в роли гида.

Он готов по-ведать лю-дям,

Как прекрас-на.

(Антаркти-да.) Создана иг-ровая моти-вация для дальнейшей деятельно-сти, активи-зирована мыслитель-ная деятель-ность

2. -Как одним словом на-звать все это? Еще какие вы знаете ма-терики?

-Хотите отправим-ся в путе-шествие по матери-кам?

-На чем же нам отпра-виться?

(Звучит гудок па-рохода)

Дети отве-чают Закреплены знания детей о материках

3. Предлагает построить па-роходик:

- Мы сами по-строим паро-ход и поплы-вем. А вот из чего, отгадай-те. (загадыва-ет загадку)

Дети отгады-вают:

Из неё обе-дать буду,

Из глубокой или мелкой.

И такая вот посуда

Называет-ся … (та-релкой).

Создана мо-тивация на предстоя-щую дея-тельность

4. Объясняет ход выполне-ния задания:

-Мы выпол-ним вот такой пароход. Давайте рас-смотрим схе-му на экра-не. (описание работы по схеме)

• Офор-мите поло-винку одно-разовой та-релки с внут-ренней сто-роны, закре-пив клеем-карандашом на ее поверх-ности полос-ку оранжевой гофрирован-ной бумаги.

• Из зе-лёной бумаги вырежьте по-лоску 106- это будет рубка кораб-ля. Иллюми-наторы – бе-лые кружочки нужно выре-зать из квад-ратных заго-товок. При-клейте деталь к половинке тарелочки.

• Полоска черной бумаги 46 – труба. Закрепите деталь с об-ратной сто-роны зелёной полоски.

• Из фольги вы-режьте детали трубы, якоря, за-крепите на кораблике.

Рассматри-вают схему Развивается творчество. Создана мо-тивация к продуктив-ной деятель-ности

5. Проводит физминутку -Прежде чем начинать ра-боту давайте изобразим, как гудит па-роход.

-Кем мы бу-дем на паро-ходе? (мат-росами)

-Что они де-лают на па-лубе? (мо-ют, а теперь началась на море качка (покачались, теперь смотрим что впереди (изо-бражают)

Осуществ-лена коор-динация ре-чи с движе-нием

6. Предлагает выполнить работу. Включает звукозапись с записью шума моря и крика чаек. Создают ко-рабль из та-релки Сформиро-ван интерес к конечному результату деятельно-сти

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Зима» Конспект совместной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Зима". Программное содержание: • Совершенствование.

Конспект сюжетно-ролевой игры с детьми подготовительной к школе группы «Маленькие поварята» Совместная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе. Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Пароход»
Опубликовано: 18 июня 2015 в 21:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Пароход»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Шишигина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД