Клавдия Журавлева
Аппликация «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»
▼ Скачать + Заказать документы
Описание материала : Предлагаю вам конспект по художественно-эстетическому развитию <Аппликация > в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке». Этот конспект направлен на развитие художественно-эстетических способностей.
Продолжительность :15 минут
Участники: 2 младшая группа
Задачи: Закреплять представления о различии предметов по величине.
Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).
Виды деятельности: продуктивная, игровая, познавательная, двигательная.
Публикация «Аппликация „Большие и маленькие яблочки на тарелочке“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Аппликации, рисование, лепка
- Поделки. Мастерим с детьми
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Материалы : Иллюстрация яблоки большие и маленькие на тарелочки, круги –тарелочки, вырезанные из бумаги разных цветов (диаметр 15-18см.).,бумажные кружочки (красного, желтого, зеленого цвета, диаметр 3 и 2 см., кисть для клея, салфетки для каждого ребенка, игрушка заяц.
Предварительная работа: беседа, просмотр иллюстраций, показ мультфильма (Мешок яблок.).
Индивидуальная работа: Антон, Анна, Максим - закреплять умение правильно держать кисть во время наклеивания.
Назар, Артем, Тима- закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки.
Егор, Артем- учить использовать салфетку для удаления остатков клея.
Ход НОД Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята,кто к нам пришел? Ответы детей.
Воспитатель :Почему-то он очень грустный. Может быть у него спросим, что случилось? Зайчик: Я собрал много яблок, чтобы накормить своих зайчат. Подходя к дому, я увидел, что мешок пустой и его кто-то порвал. Пришлось мне обратно идти за яблоками, но вдруг я встретил волка. Он потихоньку ко мне подкрадывался. Я испугался, побежал и ничего зайчикам не принес А они у меня голодные. Воспитатель : Не переживай зайчик, мы с ребятами что-нибудь придумаем. Зайчик: Что же мне делать, как я вернусь к своим зайчатам без угощения? Ответы детей. Воспитатель: Мы знаем,как тебе помочь. Сейчас мы с ребятами сделаем для тебя аппликацию с большими и маленькими яблочками на тарелочки. Яблочки наши будут не простые, а волшебными. Как только ты принесешь их своим зайчатам, они превратятся в настоящие. Зайчик: Все яблочки, которые вы мне сделаете, превратятся в настоящие? Урааа! Воспитатель: Посмотрите, ребята как наш зайчик повеселел. Зайчик: Предлагаю поиграть! Физминутка. «Вот так яблоко» Вот так яблоко (встали) Оно (Руки в стороны) Соку сладкого полно (Руки на пояс) Руки протяните (Руки в перед) Яблоко сорвите. (Руки вверх) Стал ветер веточки качать (Качаем вверху руками) Трудно яблоко достать (Подтянулись) Подпрыгну, руки протяну (Подпрыгнули) И быстро яблоко сорву (Хлопок в ладоши над головой) Вот так яблоко (Встали) Оно (Руки в стороны) Соку сладкого полно (Руки на пояс). Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо отдохнули, а теперь пора за дело. Продуктивная деятельность. Воспитатель: Предлагаю вам отправится в сад и собрать яблоки для нашего зайчика. Посмотрите, сколько яблок перед нами нападало с дерева. Какого они цвета? Ответы детей. Воспитатель: Какие они по величине? Ответы детей. Воспитатель: Как называется дерево, на котором поспевают яблоки? Ответы детей. Воспитатель: Ребята,в какое время года с яблони люди собирают спелые яблоки? Ответы детей. Воспитатель: Предлагаю вам сегодня сделать аппликацию (на доску вывешивается иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелочки.»).Что изображено на этой аппликации? Опишите ее. Ответы детей. Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, проведем
Пальчиковую гимнастику
Стук, стук, постук,
раздается где-то стук.
Молоточки стучат, строят домик для зайчат (кулачками друг о друга стучим).
Вот с такою крышей (ладошки над головой).
Вот с такими стенами (ладошки около щечек).
Вот с такими окнами (ладошки перед лицом).
Вот с такою дверью (одна ладошка перед лицом.)
Воспитатель: Продолжим нашу работу. Вот какие яблоки нападали с дерева (перед детьми разложены большое и маленькое яблоко.)Воспитатель предлагает каждому ребенку выбрать и положить (наклеить) эти яблочки на свою тарелочку. Прежде чем п приступить к работе вспомним, как правильно держать кисть в руке и намазывать на детали. Ответы детей. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель: Вот сколько яблок мы разложили на наши тарелочки. Какие они по величине? Ответы детей. Воспитатель: Подарим их нашему зайчику? Зайчик :Спасибо большое ребята, вы мне очень помогли. До свидания! Воспитатель: Ребята чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Какие были яблочки (цвет, размер?