Сосновая Виктория
Конспект НОД по аппликации из ваты «Капелька» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по аппликации «Капелька» во второй младшей группе (аппликация из ваты)
Цель: Создание условий для развития детского творчества в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
Образовательные: - сформировать у детей знания о значении воды в
жизни человека: - учить правильно, располагать детали на
листе, аккуратно намазывать и наклеивать их.
Публикация «Конспект НОД по аппликации из ваты „Капелька“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из ваты
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из ватных дисков, ватных палочек и ваты
- Темочки
Развивающие: - расширить представления детей, о том, что вода очень
важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные,
человек (людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела и всех предметов,
которые есть в помещении); - развивать мелкую моторику,
любознательность, мышление и речь детей; активизировать словарный
запас;
Воспитательные: - прививать бережное отношение к воде; Воспитывать любовь к природе.
Оборудование: Рисунки о жизни капельки, капелька, вата, клей, кисть, салфетки на каждого ребенка
Предварительная работа : Беседы на темы: «Где можно встретить воду»; «Для чего и кому нужна вода»; о ее роли в жизни человека и живых существ. Рассматривание иллюстраций на тему «Вода». Наблюдение в уголке природы за комнатными растениями (полив).
Ход занятия:
Воспитатель:
Дети, ой, что утром было,
Я же вам сказать забыла —
Только в садик я зашла,
Ко мне Капелька пришла (показывает капельку)
А вот и наша гостья! Кто это, дети?
Ответы детей.
А вот и наша гостья! Кто это, дети?
Ответы детей.
Капелька : Здравствуйте, детишки.
Вы привыкли, что вода –
Ваша спутница всегда.
Без меня вам не умыться,
Не наесться, не напиться,
Смею вам я доложить,
Без меня вам не прожить!
Воспитатель: Посмотрите внимательно на Капельку, что она напоминает? Из чего же наша Капелька?
Из воды, правильно. Но если наша Капелька из воды, то мы легко найдем ей подружек.
Ребята, скажите, а где живет водичка?
Ответы детей: в реке, море.
А у нас, в детском саду, где живет водичка?
Ответы детей: в кране.
Правильно в кране.
Ребята наша капелька одна и ей очень скучно, давайте с вами сделаем друзей-капелек.
Физ. минутка «Облако»
Беленькое облако (Округленные руки перед собой)
Поднялось над крышей (Поднять руки над головой)
Устремилось облако
Выше, выше, выше (Подтянуться руками вверх; плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)
Ветер это облако зацепил за кручу. Превратилось облако в грозовую тучу (Руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть).
Выполнение аппликации. Посмотрите, пожалуйста, какую мы будем с вами делать аппликацию (дети рассматривают образец работы). Перед вами силуэт из белого картона – это наша основа капелька. Возьмите в руки вату, потрогайте, какая она? (мягкая,, пушистая и т. д.) Чтобы сделать капельку, необходимо отрывать кусочки ваты, превращая их в комочки небольшие, а затем приклеить на наши капельки. Показ воспитателя.
Дети приступают к заданию, воспитатель следит за выполнением, помогая затрудняющимся детям.
Воспитатель:
- Ребята, чем мы сегодня занимались? (ответы детей). А какие у тебя получились капельки,? Вы молодцы, все старались и у вас у всех получились хорошие работы. Дети вместе с воспитателем любуются готовыми работами.