Наталья Ляшенко
Аппликация. «Есть колечки у овечки и кудряшки у барашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Творчество.
Раздел: Аппликация.
Тема: «Есть колечки у овечки и кудряшки у барашка».
Город Риддер, детский сад №41 «Теремок».
Средняя группа «Дюймовочка».
Воспитатель: Ляшенко Наталья Анатольевна.
Цель: Познакомить детей с новой техникой аппликации : скатывание из кусочков салфетки маленьких шариков для шубки барашка. Подводить детей к созданию выразительного образа в аппликации. Обогатить знания детей о домашнем животном – барашке. Развивать творческое мышление, сообразительность, аккуратность. Воспитывать устойчивый интерес к аппликации, любовь к домашним животным.
Публикация «Аппликация, „Есть колечки у овечки и кудряшки у барашка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликация из бумажных колечек
- Барашек, баран, овца, овечка
- Барашек, овечка. Аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Билингвальный компонент: баран – ой, ягненок- озы.
Ход занятия.
Организационный момент игра «Здравствуй, солнце золотое»
Дети, вы любите путешествовать? А на чём можно отправиться в путешествие? Куда вы обычно ездите с родителями отдыхать? Расскажите. Наше путешествие необычное, поэтому мы будем передвигаться на ковре- самолете. Давайте рассмотрим его. На какую геометрическую фигуру он похож? Вспомните, какими элементами казахского национального орнамента он украшен. Давайте сядем на наш волшебный ковер и полетим (Звучит волшебная музыка).
Раз,2,3,4,5-начал наш ковер взлетать.
Над полями, над лесами, над высокими горами.
Мы быстрее ветра мчимся
Глядь и мигом приземлимся.
А приземлились мы высоко в горах на пастбище Джайляу. Кого мы там можем увидеть? Кто их пасёт? Ребята, посмотрите, а кто же нас встречает?
Завитые рожки, тоненькие ножки,
Шубка шерстяная, тоже завитая.
У хозяина живёт,
Травку сочную жует.
Кто это?
Баран. Бе-бе-бе, здравствуйте, ребята, я очень рад нашей встрече. Скажите, как меня называют на казахском языке? Молодцы! А вы, знаете, какую пользу я приношу? Что делают из моей шерсти? Бараны отличаются от других животных тем, что всегда следуют за пастухом. У баранов и овец есть удивительная способность запоминать своего пастуха. Когда баранов подгоняют к водопою овцы перемешиваются там с другими животными из других отар. Однако стоит только пастуху позвать своих овец, они все дружно отходят от воды и следуют за пастухом. А вы знаете чем питаются овцы? Правильно овцы в основном питаются травкой, однако любят полакомится грибами. Давайте, угостим нашего барашка. Баран. Спасибо за угощение! Бе-бе-бе.
Ребята, давайте поиграем с барашком.
Пальчиковая игра.
Есть колечки у овечки,
Есть куряшки у барашка.
Разбежались стук, стук.
На зеленый луг,луг.
Баран. Ребята, как весело с вами, а у меня нет друзей.
Может поможем барашку, сделаем для него кудрявых барашков. Посмотрите, на этого барашка : у него нет шерсти. Шубку мы сделаем из салфеток. Вот так: берем кусочек салфетки и пальчиками скатываем из него маленький шарик. Для шубки надо накатать много-много таких шараков. А потом намажем клеем по всему туловищу и выложим его шариками из салфеток, плотно приклеивая их друг к дружке. Таким же образом наклеим шарики на голову барана сделав ему кудрявую прическу.
Вот, ребята, мой барашек готов. Красивый получился? А теперь попробуйте сделать аппликацию сами. С чего начнем?
Разноуровневые задания. 1 уровень-шубка барана.
2 уровень- шубка+голова барана.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.
Ребята, посмотрите, сколько весёлых, забавных барашков мы сделали.
Баран. Спасибо, ребята, что сделали много друзей. Я приглашаю их в отару к моему пастуху. Бе-бе-бе.
Ну, а нам пора отправляться в детский сад. Сядем на ковёр самолёт и скажем волшебные слова.
На ковре на самолёте, полетим, полетим.
Очутиться в нашей группе мы хотим. Вот мы опять вернулись в группу. Вам понравилось занятие? Вы, молодцы, хорошо занимались.