Валентина Голова
Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебные колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Осваивать образно-игровые движения, развивать музыкальный слух, память, сенсорное восприятие, вестибулярный аппарат;
2. Формировать умение выполнять игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки;
3. Приобщать к повторению отдельных слов в песнях, активизировать активный словарь детей.
4. Воспитывать познавательный интерес, желание помочь.
Материал: Разноцветные колечки, большие обручи, Котик (кукла) .
Ход занятия:
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Волшебные колечки“» размещена в разделах
Воспитатель:-Здравствуйте дети! Какие Вы сегодня красивые! Послушайте какая красивая песенка звучит. Давайте попляшем. (Дети исполняют танец «Зимняя пляска»)
Воспитатель:-Молодцы! Посмотрите, какие у меня колечки (показ колечек) - не простые, а волшебные! Сегодня они превратятся в разные предметы, а мы с ними будем играть. (Игра начинается.)
-Я по комнате хожу
Всем колечки покажу:
Вот колечки хороши!
Посмотрите малыши!
(Воспитатель нечаянно роняет колечки на пол и предлагает детям собрать их, обращая внимания детей на то что колечки разного цвета и размера).
Воспитатель:-Молодцы! Все колечки собрали! Вот они какие, наши колечки! Волшебство начинается! Ты колечко покрутись, в руль машины превратись! (Дети берут колечки, как руль) .
Внимание отправляемся в путь.
(Дети исполняют песенку про машину)
В машине, в машине
Шофер сидит.
Машина, машина
Едит гудит –ду-ду-ду.
Воспитатель:-Весело мы с вами покатались на машинах! А волшебство продолжается. Ты колечко покрутись, в домик птички превратись.
(Игра «Птички и кот»).
Дети давайте попугаем Котика, и прогоним его, что бы он не пугал наших птичек.
Кулачками мы помашем,
А потом потопаем ногами
Кулачками стукнем по коленкам,
А потом потопаем ногами
Кулачки за спину спрячем,
А потом потопаем ногами.
Кулачками снова мы помашем,
А потом потопаем ногами.
(Котик убегает) .
Воспитатель:-Убежал Котик, напугали мы его кулачками. Волшебство продолжается. Дети какие у нас были колечки? (маленькие, цветные, большие). А это колечки для вас, они очень вкусные! (Угощает детей бубликами)
- Молодцы! Весело пели, плясали и играли.