Алена Жалсанова
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему :
«Дом»
Цель: Учить детей создавать в аппликации образ дома. Закреплять аккуратное наклеивание, умение симметричного наклеивания. Из геометрических фигур создать несложную композицию. Активизировать самостоятельность детей в наклеивании фигур
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Дом“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материалы: клей, кисти, салфетка, ножницы, клеенка, ватман, прямоугольники и треугольники цветной бумаги для окон и крыши.
Ход
Высокие и низкие,
Зеленые и красные
Далекие и близкие.
Панельные, кирпичные…
Вроде бы обычные.
Полезные, прекрасные –
Дома бывают разные.
Воспитатель: Ребята, давайте поговорим о домах. Какие дома вы знаете?
Ответы детей: Большие и маленькие, кирпичные и деревянные.
Воспитатель: А кто строит дома?
Ответы детей: Строители.
Воспитатель: А давайте поговорим о строителях. Что делают строители?
Дети: Строят дома, больницы, детские сады, магазины.
Показ иллюстраций.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете люди каких профессий строят дома?
Дети: Маляры, каменщики, крановщики, плотники.
Показ иллюстраций.
Воспитатель: Правильно. Маляры красят дома, каменщики делают окна, полы, подоконники, крановщики работают на подъёмном кране, поднимают грузы.
Воспитатель: Все люди, которые строят дома называют строителями. А вы хотите стать строителями.
Ответы детей: Да
Воспитатель: Давайте, ребята, пройдём за столы.
Физкультурная пауза.
Целый день тук да тук. Кулачок об кулачок.
Раздаётся громкий стук. Руки в стороны.
Строим дом, дом большой. Руки вверх.
И с крылечком и с окном. Руки перед грудью.
Разукрасим мы дом. Красим руками.
На верху флажок прибьём. Флажок из пальцев.
Будут жить в доме том. Показ Зайка с мишкой и котом.
Стук, стук молотком. (Стучим кулачками)
Строим, строим новый дом. (Пилим)
Ты пила пили быстрей.
Строим домик для друзей.
Рассматривание образца.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, какой можно сделать дом из бумаги. Я показываю образец. Дети рассматривают образец, разделяя на составные части: крыша, окна.
Напоминаю правила наклеивания
Самостоятельная работа детей.
Дети вырезают из полосок окна, срезают углы у крыши, выкладывают, наклеивают на лист. Я слежу за тем, чтобы дети правильно держали ножницами. Напоминаю об аккуратном наклеивании.
По окончании работы, наклеиваю работы детей на ватман или отрез обоев.