Елена Славина
Конспект занятия по аппликации «Ракета» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в средней группе по аппликации Тема: «Ракета»
Цель: создать образ космического корабля используя в работе геометри-ческие фигуры.
Задачи: закрепить умение разрезать квадрат по диагонали, вырезать круг из квадрата; совершенствовать обрывную технику; наклеивать детали на поверхность листа и гармонично размещать детали на листе бумаги, со-здавать красивую композицию; вызывать у детей положительные эмоции; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Ракета“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Аппликации
- Космос. Все о космосе для детей
- Ракета. Аппликации
- Ракеты и космические корабли
- Средняя группа
- Темочки
Демонстрационный материал: портреты космонавтов, иллюстрации с изображением ракеты и космоса, игрушка телескоп, образец работы, вы-полненный воспитателем.
Материалы и оборудование: половинка чёрного картона, два квадрата голубого цвета, квадрат жёлтого цвета, прямоугольник серого цвета, пря-моугольник красного цвета, ножницы, клей карандаш.
Предварительная работа: беседа о космосе, космонавтах, рассматрива-ние иллюстраций о космосе, лепка ракеты, изображение ракеты.
Ход занятия:
Воспитатель показывает телескоп.
- Ребята, кто из вас знает, что это такое? (Ответы детей)
- Что можно увидеть при помощи телескопа? (Ответы детей)
- Ребята, давайте вспомним, что мы узнали о космосе, планетах и космо-навтах на предыдущих занятиях (Ответы детей)
К звездам улетим легко
Не в трамвае, не в метро,
Не в такси, не на мопеде,
А в космической ракете.
Тех, кого в полет берут,
Полететь готов не каждый,
Только сильный и отважный.
А ракета выше дома,
Улетает с космодрома,
Жителям других планет
Передать с Земли привет.
И. Николаевич
- Ребята, а вы готовы стать космонавтами? (Ответы детей). Тогда надо по-строить ракету. А строить мы её будем из геометрических фигур. Посмотрите на свои столы и скажите какие геометрические фигуры вы видите? (Дети перечисляют). А может иллюминатор у ракеты быть квадратным? А какой он должен быть? Как мы можем получить круг из квадрата? (Ответы детей). А что нужно сделать, чтобы из квадрата получился треуголь-ник? (Ответы детей). А как можно сделать из одного большого треугольника, два маленьких треугольника? (Ответы детей). Пламя можно сделать методом обрывания. И не забудьте про звезды. Их можно сделать из остатков голубой бумаги.
Физминутка: «Космос»
Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)
В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)
Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (Ходьба на месте)
Объяснение и показ выполнения работы.
Выполнение работы детьми. Индивидуальная помощь детям.
Воспитатель: Ребята, вы все сегодня потрудились хорошо! У вас получи-лись красивые и быстрые ракеты. Молодцы!