Людмила Олеговна
Конспект НОД по аппликации «Чудо-дерево» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию
«Чудо-дерево» в средней группе по произведению К. Чуковского
Цель: Вызвать интерес к созданию волшебного дерева, побуждать детей фантазировать и наделять чудесное дерево волшебными плодами. Воплощать волшебный замысел.
Задачи:
• Продолжать закреплять умение детей рисовать кистями двух размеров, закреплять умение закрашивать трафареты широкой кистью в одном направлении слева-направо, сверху-вниз, наносить узоры, арнаменты кончиком тонкой кисти
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Чудо-дерево“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
• Продолжать закреплять умение работать с клеем
• Развивать фантазию, память, внимание, творчество.
• Воспитывать любовь к художественным произведениям.
Материал:
иллюстрации к стихам К. И. Чуковского, т рафареты (сапоги, валенки, туфли, чулки, ботинки, пинетки, носки, лапти, гуашь разного цвета, кисти 2-х размеров. Объемное «Чудо -дерево», в конце которого дети вешают свои работы.
Предварительная работа: чтение стихотворения К. И. Чуковского «Чудо-дерево», рассматривание иллюстраций, рисование в свободной деятельности разных узоров и арнаментов. Заучивание отрывка из стихотворения.
Ход НОД:
Ребята, сегодня я приглашаю вас в мир сказок К. И. Чуковского. А какие именно сказки написал К. И Чуковский помогут нам вспомнить загадки.
Этот сказочный герой
Кривоногий и хромой.
Он повсюду знаменит
И на всех грязнуль сердит.
(«Мойдодыр»)
По полю пошла,
Денежку нашла.
Чаю наварила
Гостей пригласила,
В паутину угодила.
(«Муха Цокотуха»)
Воротись назад, посуда,
Я неряхой уж не буду.
Чисто приберу свой дом,
Наведу порядок в нем.
И умою вас, бедняжки,
Ложки, сковородки, чашки.
Возвращайтесь же скорей
Вы к хозяюшке своей.
(«Федорино горе»)
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….(Айболит)
Какие вы молодцы,все сказки знаете! Ребята,посмотрите сегодня когда я шла в детский сад мне сорока на хвосте письмо принесла давайте посмотрим,что нам прислали в письме. Посмотрите,это раскраски разной обуви,ребята,в
какой сказки К. И Чуковского было много обуви?
Дети: «Чудо дерево»
Воспитатель; Правильно,посмотрите,а у нас в группе, за ночь вырасло дерево,но веточки у него совсем пустные. Давайте украсим наше дерево волшебными башмачками. Вот только башмачки у нас грустные не цветные,что же нам делать?
Дети: нужно раскрасить башмачки
Воспитатель: Это отличная идея, давайте раскрасим наши башмачки, но перед тем как это сделать,давайте разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять
Будем обувь считать: (загибаем пальцы на руке.)
Раз – туфли, Два – сапожки,
Три ботинки,
Четыре – босоножки
И, конечно, тапки – пять.
Ножкам надо отдыхать.
Воспитатель: А теперь ребята, приступим к раскрашиванию наших башмачков. Вспоминаем, что кисточку держим правильно двумя пальчиками, хорошо промываем кисточку и стараемся раскрашивать аккуратно не выходя за контур.
Звучит приятная музыка леса. Дети раскрашивают башмачки.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на наши с вами работы, какие красивые башмачки у нас с вами получились яркие и разные. Маша, какой цвет ты выбрала для своего башмачка? А ты Даша?
Молодцы, давайте прикрепим их к нашему «Чудо дереву».
А в подарок за наши старания мы послушаем снова стихотворение К. И Чуковского «Чудо-дерево». Дети рассматривают иллюстрации, читаем произведение Чуковского «Чудо-дерево»