Ольга Веряева
Фотоотчет о занятии по рисованию и аппликации «Чудо-дерево» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать необходимые и благоприятные условия — комфортную эмоциональную среду для творческого развития ребенка, его самореализации через изобразительное творчество.
Задачи
Образовательная:
Совершенствовать художественные навыки изобразительной деятельности.
Учить изображать реальные и фантазийные образы.
Обогащать, расширять и систематизировать знания, умения и навыки.
Учить создавать композицию в зависимости от сюжета.
Развивающая:
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2020
Развивать творческие способности: чувство цвета, композиции.
Развивать моторику рук, глазомер.
Развивать воображение, память, фантазию, образное мышление.
Развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательная:
Воспитывать аккуратность и усидчивость.
Развивать стремление видеть в нем красивые необычные предметы и явления.
Прививать ответственность и самостоятельность в достижении своих целей.
Поддерживать и развивать спонтанность, эмоциональность и индивидуальность
Организовывать вместе с детьми выставки, обсуждать с ними результаты, придумывать названия для работ.
Техника: аппликация и гуашь.
Материалы и инструменты: клей-карандаш, кисти для гуаши, гуашь, три круга разного размера на каждого ребенка, бумажные салфетки, ножницы, карандаш.
Воспитатель читает стихотворение К. Чуковского «Чудо-дерево», показывает иллюстрации и обсуждает с детьми тему занятия.
Этапы выполнения работы
1. Гуашью раскрашиваем окружности в разные цвета — это радуга, но только круглая. Украшаем ее орнаментом.
2. Когда гуашь высохнет, придумываем, какое у нас будет дерево, и, исходя из этого, разрезаем ножницами наши разноцветные круги на необходимые фрагменты (полукруг, дольки, полоски и пр.). Из одного фрагмента сделаем землю, из другого — солнце, из остальных получится ствол, ветки для дерева и листва.
3. На листе цветной бумаги выкладываем композицию и все поочередно приклеиваем.
Получились не деревья, а чудо!