Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Волшебный сад»

екатерина
Конспект занятия по аппликации «Волшебный сад»

Занятие (название) Аппликация «Волшебный сад»

Задачи:

Образовательные: учить детей учить детей создавать коллективную работу, резать ножницами по прямой, закруглять углы.

Развивающие: развивать творчество, образное восприятие.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Структура занятия :

вводная часть

Создание проблемной ситуации

Целевая установка

Мотивирование к деятельности

- Ребята, к нам в группу пришло письмо от доброго волшебника. Послушайте:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Волшебный сад“» размещена в разделах

«У меня есть чудесный сад с необычными деревьями, на которых растут сказочные яблочки. Из-за проделок злой колдуньи яблочки в этом году не выросли. Ребята, помогите мне украсить волшебный сад своими красивыми необычными яблочками. Добрый волшебник».

- Можем ли мы с вами помочь волшебнику, ребята? Как?

основная часть

Проектирование решений проблемной ситуации

Выполнение действий (заданий)

- Представьте, что на время мы с вами станем волшебниками и сотворим волшебный сад с необычными деревьями, на которых растут необычные яблочки.

- Из чего состоят деревья? (ствол, крона, листья).

- Посмотрите, какое дерево сделаю я.

- Из бумаги коричневого цвета (из прямоугольника) вырежу ствол.

- Какого цвета крона? (зеленого).

- Из квадрата вырежу крону, обрезав уголки.

- Какого цвета листья (желтого, зеленого).

Сложить прямоугольник пополам и обрезать от середины к краям уголочки.

Зубчики вырезать по частям.

- Из прямоугольника коричневого цвета, я вырежу ствол. Я сгибаю прямоугольник пополам и разрезаю бумагу по линии сгиба, по прямой.

- Этот элемент кладём на клеёнку вверх белой стороной, хорошо смазываем клеем всю поверхность и, положив кисть на подставку, осторожно переворачиваем смазанный элемент, кладём его на нижнюю часть листа, клеем вниз. Аккуратно прикрываем салфеткой, промакивая лишний клей.

- Посмотрите, какого цвета крона? (зелёного)

- Из прямоугольника зелёного цвета я вырежу крону. Начну вырезывать с серединки маленькой стороны прямоугольника, буду плавно закруглять уголок до середины большой его стороны, так, чтобы уголок отпал.

- На какую геометрическую фигуру похожа крона (на овал)

- Этот элемент моего дерева кладём на клеёнку вверх белой стороной, хорошо смазываем клеем всю поверхность и, положив кисть на подставку, осторожно переворачиваем смазанный элемент, кладём его на нижнюю часть листа, клеем вниз. Аккуратно прикрываем салфеткой, промакивая лишний клей.

- Вот у меня получилось дерево, но что на нём не хватает? (яблок)

- Давайте вспомним, на какую форму похоже яблоко? (круг)

- Какого цвета бывают яблоки? (красные, жёлтые, зелёные).

- Сад у нас волшебный, значит, и яблочки будут волшебные, необычные.

- На тарелочках маленькие разноцветные квадраты, из которых я вырезываю яблочки круглой формы, плавно закругляя все четыре угла. Готовое яблочко я наклеиваю на крону моего волшебного дерева.

- Посмотрите, какое дерево получилось у меня. И вам, я предлагаю изготовить свои волшебные деревца с яблочками.

- А чтобы хорошо ножницы держать, можно немножко поиграть.

Физминутка

Руки подняли и покачали.

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули,

Ветер сбивает росу.

Плавно мы крыльями машем,

это к нам птицы летят.

Как они сядут, тоже покажем.

Крылья сложили назад.

Правила при работе с клеем и ножницами

Но перед тем как начать работу, давайте вспомним правила поведения с ножницами, с клеем.

1. Брать и резать ножницами можно только с разрешения и в присутствии взрослых.

Пожалуйста, все вместе повторим правило.

2. Не размахивать ножницами, чтобы не поранить кого-либо

3. Держать ножницы прямо от себя, не раскрывать их широко

4. Передавать ножницы друг другу можно только при закрытых клювиках-ножах, окошками - колечками вперед

5. Закончив работу надо поставить свои ножницы в стаканчик окошками-колечками вверх.

Правильно, молодцы! Чтобы пальчики были здоровы, будем правила мы соблюдать.

Самостоятельная работа детей

Помогает детям, у кого не получается вырезать.

-Какого цвета ствол? крона? яблоки? листья (закрепить цвета).

- Из квадрата-крона, яблоки.

- Из прямоугольника – ствол, листья.

заключительная часть

Анализ результатов деятельности

Подведение итогов занятия

- Чем мы занимались на занятии?

Рассматриваем аппликацию :

- Что общего в деревьях?

- Какого цвета ствол дерева?

- Каким способом мы его вырезали?

- Из квадрата, какого цвета, вырезали крону дерева?

- Чем они отличаются?

Рассмотреть листья.

- Каким способом вырезали листья?

- Какой мы создали красивый «Волшебный сад».

- А для чего?

- Добрый волшебник будет рад вашей помощи.

- Молодцы, ребята.

Скачать работу

logo

660075, КРАСНОЯРСК УЛ. МАЕРЧАКА 31А,ПОМ. 15. КАБ. 48

119049, МОСКВА 1-Й ДОБРЫНИНСКИЙ ПЕРЕУЛОК, 6

РЕЖИМ РАБОТЫ:

ПН - СБ С 9: 00 ДО 20:00

Курсы повышения квалификации

Тестирование для педагогов

Олимпиады

Викторины

Творческий конкурс

Опубликовать материал на сайте

Опубликовать статью в печатном сборнике

Заказать рецензию

Пользовательское соглашение

Политика конфиденциальности

Реквизиты

Youtube Youtube Telegram Youtube Whatsapp

Курсы профессиональной переподготовки

Вебинары

Конкурс профессионального мастерства

Онлайн-конференция

Педагогический семинар

Принять участие в жюри

Работы участников портала

Опубликованные материалы

Вход в личный кабинет

Оформить диплом/сертификат

Лицензии и свидетельства

Контакты

Вопрос-ответ

Как оплатить

Акции и скидки

Карта сайта

Отзывы

Блог

Вакансии

Регион:Краснодар

Удостоверение

© 2016-2024 СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ "СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ", 0+

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Волшебный цирк» для детей с ОВЗКонспект интегрированного занятия «Волшебный цирк» для детей с ОВЗ Конспект интегрированного занятия " Волшебный цирк" для детей с ОВЗ. Программное содержание: - систематизировать представления детей о цирке.

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Волшебный фонарик»Конспект НОД по аппликации для детей средней группы «Волшебный фонарик» Конспект по художественно эстетическому развитию (аппликация) в средней группе Тема: «Волшебный фонарик» Программное содержание: Учить владеть.

Конспект НОД по аппликации в старшей логопедической группе «Волшебный поезд» Цель: Закрепить знания о транспорте, развивать конструктивные способности у детей. Задачи: Образовательные: -Расширять и закреплять знания.

Конспект НОД по коллективной аппликации в первой младшей группе  «Волшебный лес»Конспект НОД по коллективной аппликации в первой младшей группе  «Волшебный лес» Конспект НОД по коллективной аппликации в первой младшей группе. «Волшебный лес».[/b] Цель: - Познакомить детей с таким видом деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Волшебный сад»
Опубликовано: 6 июня 2024 в 12:00
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации «Волшебный сад»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 июля. День семьи, любви и верности. Передвижка «День семьи, любви и верности»

Праздник «День семьи, любви и верности» отмечается в России 8 июля. Он посвящен самому важному чувству на свете — любви, которая является основой крепких и счастливых браков.

7 июля. День Иваны Купалы. Передвижка «Праздник Ивана Купалы»

 День Ивана Купалы — старинный народный праздник со своими традициями и обрядами. Расскажем детям, как отмечали Купальскую ночь их предки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД