Анна Чистякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Моделирование ненецкой сказки «Храбрый медведь» Цели: 1. Учить эмоционально воспринимать образное содержание ненецкой сказки, осмысливать характеры и поступки героев. 2. Закреплять умение работать с моделями, составлять пересказ, развивать навыки творческого... |
Программное содержание: - Развивать диалогическую речь, коммуникативные способности детей, - Закреплять умение различать разные виды текста ( описание, повествование, рассуждение. - Продолжать учить детей давать объективную оценку товарищу, работать в команде. -... |
Программное содержание: Активизировать и систематизировать словарь; формировать опыт чтения слогов; развивать грамматический строй речи, звуковую культуру речи, фонематический слух, мышление, слуховое внимание; воспитывать чувство взаимовыручки и помощь. Материал:... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Коррекционно – развивающее занятие по развитию связной речи с детьми с нарушением зрения ( из опыта работы. Составление рассказа по опорным картинкам «Зимние забавы» Программные задачи: 1. Составлять связный рассказ с опорой на предметные картинки. 2. Связно,... |
Влияние мелкой моторики на речевое развитие детей 3-4 лет. Необходимость развития моторики рук, обусловлена тесным взаимодействием ручной и речевой моторики. Дело в том, что участки мозга, отвечающие за развитие речи и движения пальчиков находятся очень близко.... |
Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Мама – солнышко мое» Автор: Эсиргепова Оьтебике Амирхановна – воспитатель гр. Горошинки МБДОУ №21 «Светлячок» г. Сургут Ханты-Мансийского Автономного Округа Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема:... |
Интегрированное занятие по развитию речи и знакомству с экологией в старшей группе МБДОУ № 21 «Светлячок с. Александровка Азовского района. Тема: "МОЙ ДОДЫР" Разработано воспитателем 1 категории Смирновой Мариной Антоновной. Цель: Расширить представление детей о... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [ З ]-[ Ж ] » Программное содержание 1. Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством уп- ражнений на различение звуков [з] и [ж], изолированно и в словах. Упражняться в... |
Программное содержание 1. Закрепить произношение звука [с] в словах. 2. Помочь детям запомнить потешку «Расти коса». 3. Научить выделять голосом звук [с] в словах. 4. Познакомить детей со звуком [з]. 5. Показать артикуляцию звука. 6. Обучить детей произношению... |
Цель: Продолжить развивать творческое воображение; продолжать учить дефференцировать звуки «ж-ш»; закреплять умение отгадывать загадки; продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки ( в том числе умение легко ходить и бегать) ; продолжить работу над... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34