София Чистодел
Анкета для родителей детей второй младшей группы в ДОУ «На пути к взаимодействию»
▼ Скачать + Заказать документы
На пути к взаимодействию
1. ФИО ребёнка__
2. Дата рождения___рост___вес__
3. Как вы называете своего ребёнка дома___
4. Какой ребёнок по счёту в семье___
5. Какие предпочтения у ребёнка в еде___
6. Какие игры ваш ребёнок любит больше всего___
7. К кому ваш ребёнок больше всего привязан___
8. Какие страхи есть у вашего ребёнка___
9. Как вы поощряете вашего ребёнка___
10. Как вы наказываете вашего ребёнка___
11. Часто ли ваш ребёнок болеет (указать приблизительную периодичность)___
12. Как вы укладываете ребё нка спать: сам спит, спит с мамой, спит с игрушкой.
Публикация «Анкета для родителей детей второй младшей группы в ДОУ „На пути к взаимодействию“» размещена в разделах
13. Спит ли ваш ребёнок днём, когда он дома___
14. К какому режиму привык ребёнок (укажите основные режимные моменты)___
15. Характерные черты: послушный/ упрямый, активный/скромный, открытый/недоверчивый, дружелюбный/задиристый.
16. Двигательная активность: замедлен, вял в движении, средняя подвижность, высокая подвижность, очень большая подвижность.
17. Речевое развитие: говорит предложениями; говорит отдельные слова; не разговаривает.
18. Взаимодействие с взрослыми : легко идет на контакт; избирательно; трудно.
19. Взаимодействие с детьми : контактирует активно; пассивно; не контактирует.
20. Как переносит разлуку с матерью: легко, быстро успокаивается; через некоторое время успокаивается; тяжело.
21. О каких других особенностях вы бы хотели осведомить воспитателей___
22. ФИО мамы___
Возраст___Образование___
Место работы___
Должность___
Контактный телефон___
23. ФИО папы___
Возраст___Образование___
Место работы___
Должность___
Контактный телефон___
Ваши приоритеты в воспитании ребенка:
-здоровье и физическое развитие;
-развитие нравственных качеств;
-развитие интеллектуальных способностей;
-развитие художественных способностей;
-раннее обучение ребенка;
-другое___
Какую информацию Вы хотели получать от специалистов детского сада:
-о программах дошкольного образования;
-о режиме работы, проводимых мероприятиях;
-о питании;
-об успехах ребенка; его общении;
-об организации жизни ребенка в семье;
-в чем должно состоять взаимодействие детского сада и семьи;
-другое___
В какой роли при организации педагогического процесса вы могли бы принимать участие:
- участник родительского комитета;
-помощник в группе и на участке;
-активный участник в утренниках;
-другое___
Благодарим за сотрудничество!