Получи документы

Картотека дидактических игр в первой младшей группе: математическое развитие, словесные игры, сенсорное развитие

Лещенко Виктория Владимировна
Картотека дидактических игр в первой младшей группе: математическое развитие, словесные игры, сенсорное развитие
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игра по математики.

1. Разноцветные фонарики.

Ребята к нам в гости приехал мишутка и привез с собой мешочек. Давайте спросим у мишки, что нам он привез. А привез он нам разноцветные фонарики. Воспитатель достаёт нам разноцветные фонарик,говорит, что мишка дарит им всем по фонарику и предлагает поиграть с ними. При этом спрашивает у ребенка, сколько фонариков у него в руке, сколько у соседа, какого цвета фонарики. Фонарики зажглись и пустились в пляс.

Вопросы: Сколько танцует фонариков?

Сколько Фонариков у Кати, у Нины, у Веры?

Публикация «Картотека дидактических игр в первой младшей группе: математическое развитие, словесные игры, сенсорное развитие» размещена в разделах

Наступило утро. Погасили фонарики (дети присели, погасили фонарики, красные, зеленые. Опять наступает вечер, становится темно, зажигаются фонарики и пускаются в пляс.

Игра повторяется.

Экологическая игра.

2. Угадай фрукты на ощупь - чудесный мешочек.

В гости приходит зайчишка, приносит красивый мешочек с фруктами. Просит малышей узнать на ощупь, какие фрукты он принес. Радуется вместе с детьми. Хвалит их.

Словесная игра.

3. Песня - песенка.

Воспитатель приносит в группу игрушки. Предлагает рассмотреть, назвать. Затем читает рассказ "Песня - песенка", сопровождая показом игрушек и - персонажей.

Запела девочка песенку,

Пела - пела и допела.

-Теперь ты петушок, пой!

- Ку-ка-ре-ку!

-Ты спой, Мурка!

-Мяу - мяу, спела -кошка.

-Твоя очередь, уточка!

-Кря - кря, - затянула утка.

-А ты, Мишка?

-Ряв - ряв -ряв, - зарычал медведь.

-Ты, лягушка, спой!

-Квак-квак-квак, проквакала лягушка.

-А ты, кукла, что споёш?

-Ма -ма, мА-ма.

Сладкая песенка.

Вопросы: Как поёт кошечка?

Как поет мишка?

И т. д.

Сенсорное развитие.

4. Воздушные шары.

Дидактическая задача. Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов. Упражнение расчитанно на первоночальное знакомство детей с семью цветами спектра.

Материал. Полоска картона (30Х12см., на которой нарисованы нитки семи цветов спктра. Семь разноцветных картонных кружков - "воздушные шары"; их цвет соответствует окраске ниток.

Руководство. Воспитатель показывает детям картонную полоску, на которой нарисованы разноцветные нитки. Предлагает детям посмотреть на шарики: "Сегодня мы с вами потграем в воздушные шарики. У каждого из вас на столе лежит картонная полоска. Посмотрите на неё и скажите, что вы на ней видите. Правильно разноцветные ниточки. Теперь посмотрите на шарики, они тоже разноцветные, как ниточки. Для каждого шарика на полоске картона есть своя ниточка. К каждой ниточке нужно подобрать воздушный шарик такого же цвета и "привязать" все шарики. Посмотрите, как это делается. Показ воспитателя.

Затем это зодание дети выполняют самостоятельно. Если ребенок затрудняется выполнить задание, воспитатель вначале сам подбирает и "привязывает" по два шарика на полоске ребенка, а остальные шарики предлагает найти и "привязать" самостоятельно.

Публикации по теме:

Сенсорное развитие ребенка. Дидактические игры для закрепления основных цветов в младшей группеСенсорное развитие ребенка. Дидактические игры для закрепления основных цветов в младшей группе Сенсорное развитие ребенка- это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Фотоотчёт «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр»Фотоотчёт «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»Подготовила воспитатель 1 категории: Козлова Т. И. Сенсорное воспитание.

Родительское собрание в первой младшей группе. Мастер-класс «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» Родительское собрание в первой младшей группе Мастер-класс «Сенсорное развитие детей через дидактические игры» Цель: помочь родителям.

Сенсорное развитие воспитанников первой младшей группы Сенсорное развитие воспитанников первой младшей группы. Период дошкольного возраста является периодом интенсивного сенсорного развития.

Сенсорное развитие посредством дидактических игрСенсорное развитие посредством дидактических игр Сенсорное развитие через дидактические игры. Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые.

Сенсорное развитие детей посредством дидактических игр в первой младшей группеСенсорное развитие детей посредством дидактических игр в первой младшей группе Сенсорное развитие детей через дидактические игры в первой младшей группе. На занятиях в дошкольных образовательных организациях задачи.

Сенсорное развитие детей на основе дидактических игр. Опыт работы Сенсорное развитие детей на основе дидактических игр. Опыт работы Наблюдения и анализ обучения выпускников детского сада показывают, что.

Сенсорное развитие детей первой младшей группы Сенсорное развитие детей первой младшей группы воспитатель Демидова Елена Владимировна Сенсорное воспитание – это развитие восприятия.

Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр СЛАЙД 1 Здравствуйте, уважаемые коллеги и члены аттестационной комиссии. Хочу представить вашему вниманию мой проект на тему: "Сенсорное.

Сенсорное развитие ребёнка и дидактические игры во второй младшей группеСенсорное развитие ребёнка и дидактические игры во второй младшей группе Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека дидактических игр в первой младшей группе: математическое развитие, словесные игры, сенсорное развитие
Опубликовано: 7 июля 2016 в 22:05
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека дидактических игр в первой младшей группе: математическое развитие, словесные игры, сенсорное развитие» (включая файлы) размещена пользователем Лещенко Виктория Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД