Наталия Синцова
Анкета для родителей «Сформированность навыков самообслуживания детей 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сформированность навыков самообслуживания детей 2- 3 лет».
Данная анкета даётся родителям в августе, на первом групповом родительском собрании, перед тем, как детям 2 – 3 лет переступить порог ДОУ.
Цель данной анкеты : познакомиться со степенью освоения навыков самообслуживания детей первой младшей группы.
Уважаемые родители! Просим вас ответить на вопросы анкеты!
Публикация «Анкета для родителей „Сформированность навыков самообслуживания детей 2–3 лет“» размещена в разделах
- Анкеты для родителей, анкетирование, опросы
- КГН, гигиена. Консультации для родителей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Младшая группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
1. Сформированность навыка одевания :
а) малыш одевается, обувается с небольшой помощью взрослого;
б) малыш может застегнуть 1-2 пуговицы;
в) малыш совсем не проявляет инициативы одеться, обуться сам.
2. Сформированность навыка раздевания :
а) малыш раздевается, разувается с небольшой помощью взрослого;
б) малыш может расстегнуть 1-2 пуговицы;
в) малыш совсем не проявляет инициативы раздеться, разуться сам.
3. Освоение навыков приёма пищи :
а) умеет правильно держать ложку и сам аккуратно ест, при необходимости умеет пользоваться салфеткой;
б) умеет правильно держать ложку, принимает пищу с помощью взрослого;
в) не умеет держать ложку, ест только с помощью взрослого;
г) помогает убрать со стола, накрыть на стол;
д) не проявляет инициативы в помощи.
4. Освоение навыков гигиены :
а) сам умеет мыть руки, лицо с мылом, вытираться полотенцем;
б) моет руки, лицо с мылом, вытирается полотенцем с небольшой помощью взрослого;
в) не умеет мыть руки, лицо, вытираться полотенцем;
г) при необходимости умеет пользовать носовым платком;
д) не умеет пользовать носовым платком.
5. Умение регулировать свои физиологические потребности:
а) сам умеет пользоваться туалетом: просится в туалет, используя слова или жесты, сам снимает штанишки, садится на горшок;
б) пользуется туалетом с помощью взрослого;
в) не контролирует свои физиологические потребности.
Благодарим за работу!