Шубенина Юлия
Английский с дошкольниками. Конспект занятия на тему «Цвета»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета ).
Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста «Colors» (Цвета).
Цель: ознакомление с лексикой по теме “Цвета” и первичное закрепление материала в грамматических структурах.
Задачи:
Публикация «Английский с дошкольниками, Конспект занятия на тему „Цвета“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Темочки
- ввести новую лексику по теме “Цвета”;
- отработать лексику в структурах I see., I like.,
- воспитать внимание и развить память в игре “Семицветик”.
Материалы и оборудование:
Игрушки, цветные лепестки к игре «Семицветик», цветные карандаши, бумага на каждого ребенка, карточки, лопнувший шарик.
1. Организационный момент.
Начинается с обычного приветствия на английском языке.
Приветственная песня “Hello”.
Hello! Hello! Hello! How are you? I am fine.
Hello, children! I am glad to see you!
- На каком языке мы пели?
- Язык, какой страны мы изучаем?
(Ответы детей).
2. Сообщение целей и задач занятия.
- Сегодня на занятии мы продолжим изучать язык Великобритании. Мы будем изучать цвета радуги на английском языке.
3. Введение в сюжет занятия.
А помогут нам в этом новые друзья!
(Раздаётся шум. Ой, ребята, что это там произошло, что случилось (заношу в группу поросёнка Пятачка с лопнувшим шариком). Ребятки кто это к нам в гости пришёл, вы узнали этого героя? Почему же он такой грустный?
Пятачок: Здравствуйте, ребята, Hello, dear friends! !Я торопился на День рождения к своему другу Иа и нёс ему подарок, Воздушный шарик. По дороге я споткнулся и упал, к сожалению мой красивый шарик лопнул. Что мне теперь делать, как быть? Ребята, может вы мне подскажите?
Воспитатель: Ребята, что можно предложить сделать Пятачку? (используется технология «ТРИЗ»). Дети, придумывают выход из ситуации. Какой можно было бы сделать шарик, чтобы он не лопался. Даем детям возможность творчески поразмышлять. Выслушиваем все ответы.
А мы пока просто нарисуем его. Какого цвета бывают шары What color are the balls? (индивидуальные и хоровые ответы). Молодцы. Well done!
Мы с вами нарисуем Воздушные шары и поможем Пятачку! (Рисуем и работаем вместе 10 мин.)
Посмотрите на картинки. Какого цвета лепестки (хоровые и индивидуальные ответы на русском языке) Хорошо, но Пятачок из Великобритании, а там они разговаривают на английском языке. Давайте назовем цвета на его языке.
Какого цвета шарик? (Красного)
What colour is it? (Какого цвета)
На английском - red :
У меня сомнений нет
красный цвет конечно. (red)
А этот шар какого цвета (Желтого)На английском - yellow
Облизнувшись кошка съела
желток желтый, желтый - yellow
А какой этот шарик (Синий)На английском будет blue
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно. (blue)
А этот шарик (Зеленый) На английском - green
Ох, не спелый мандарин
Он зеленый, просто green
(Хоровые и индивидуальные повторы английских слов)
Great! Давайте мы споем песенку, чтобы Пятачок не грустил. Встаем с места, (get up,my dear! Будем петь и находить цвета :
I see green
I see red
I see that fellbow-yellow
I see blue, I see white
I see this and that and that
(поем хором).
А теперь скажите, какой цвета вам нравятся?
I like green.
(индивидуальные ответы детей, помощь воспитателя)
Здорово, ребята! Теперь возьмем карандаши и нарисуем красивые шарики, чтобы Пятачок смог подарить их (Дети рисуют). Молодцы. Теперь каждый скажет на английском языке какого цвета шарик он нарисовал (индивидуальные ответы).
4. Физкультурная минутка.
Подвижная игра "Семицветик" (Играем 5 мин.)
Воспитатель показывает цветок «Семицветик». Дети должны запомнить, лепесток определенного цвета за каким идет. Дети получают цветные лепестки и собирают такой же цветок по команде воспитателя. Каждый ребенок подбегает к доске и крепит на нем его с помощью магнитика.
Ребята, посмотрите, как понравились рисунки Пятачку, теперь он сможет подарить их Иа!
Как вы думаете, Иа обрадуется? А какого цвета он получит шарики (вспоминаем цвета и рифмовки). Что вам сегодня понравилось больше всего? – What do you like? (дети говорят)
Спасибо ребята, вы молодцы, не бросили в беде Пятачка! Наш гость уходит. Попрощаемся с нашим гостем и скажем ему Goodbye! (дети прощаются)
5. Подведение итогов занятия
- Что мы делали на занятии?
- Что нового узнали?
- Давайте проверим, какие из вас переводчики. Поймёте ли вы английских ребят, когда они вам будут говорить о цветах?
(игра “Переводчик” : педагог говорит слова на английском языке, а дети переводят на русский)
I like a green.
I like a blue.