![]() | Анастасия жачкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Задачи: 1. Автоматизация звука З в словах и фразовой речи. 2. Совершенствование фонематического восприятия, умение делить слова на слоги, определение позиции данного звука в слове. 3. Развитие внимания, памяти, логического мышления. 4. Воспитание навыков общения... |
1. Звуки «з-ж» - различение: а) по артикуляции ( моторным признакам) : «з» - губы в улыбке; «ж» - губы округлены; «з» - кончик языка внизу за нижними зубами; «ж» - кончик языка вверху у бугорков; «з» - воздушная струя холодная, узкая; «ж» - воздушная струя тёплая,... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звуки [з], [з, ] и буква З» Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [з], [з, ] в речи, продолжать учить определять позицию этих звуков в словах, совершенствовать навыки... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5 – 6 лет Тема: «Сопоставление звуков [З] и [С]» Воспитатель: Коршунова Олеся Петровна, МДОУ «Детский сад № 64 «Мармеландия» г. Петрозаводска Республика Карелия Тематическая неделя: Книжный мир Цель:... |
Цели: уметь выделять звук [з] в речи; закрепить навык определения позиции звука [з] в словах ( в начале, в середине) ; учить согласованию числительных с существительными; развивать мелкую моторику рук. Знакомить с правилами дорожного движения. 1. Организационный... |
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте «Звук [З] и буква «З» Конспект логопедического занятия в старшей группе. Вид занятия: групповое. Цели занятия: познакомить детей со звуком [З] и буквой «З». Задачи Коррекционно - образовательная: учить детей... |
Цели: научить дифференцировать звуки [с], [з]; усвоить, что такое многозначные слова; закреплять навык звукового анализа и синтеза; обогащать лексический словарь по теме инструменты( разные профессии) 1. Организационный момент «Слесарь» Не нужны такие вещи( Сжимают,... |
Задачи: • Автоматизировать звук ( 3) изолированно, в слогах и в словах. • Развивать умение правильно выполнять артикуляционную гимнастику; улучшать фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление, речевое дыхание. • Развивать мелкую... |
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Познакомить детей со звуками [З, З'] и буквой «З». 2. Уточнить правильную артикуляцию звука [З]. 3. Учить выделять звуки [З, З'] из слов, давать им характеристику. 4. Учить соотносить звуки с цветным обозначением.... |
План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ З, ЗЬ, Ц. Звук Этап Цель Содержание работы Оборудование ( источник) [С ], [СЬ ], [ З ], [ЗЬ ] [ Ц ]. 1. Подготови – тельный Подготовка речеслухового и... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья Формирование речевой культуры младших школьников...
23 февраля 2025 в 16:46
«День Защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 16:45
Конспект занятия по аппликации на тему «Слон» в младшей...
23 февраля 2025 в 16:45
Мастер класс для родителей «Грузовой автомобиль»
23 февраля 2025 в 16:45
Проект «Юные Иследователи»
23 февраля 2025 в 16:41