Анастасия Игнатьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Тема: "Краски осени" Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к природе. 2. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. 3. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.... |
Цель: создание условий для развития эмоциональной сферы детей. Задачи: Сформировать представления об эмоциях «грусть», «радость». Учить понимать чувства свои и других людей; передавать свое эмоциональное состояние через различные выразительные средства: музыку,... |
Тема: "Краски осени" Задачи: 1. Формировать элементарные представления об осени ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада. 2. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. Образовательная деятельность,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
1. В общении с детьми помните, что ребенок имеет право голоса в решении какой- либо проблемы. Поэтому старайтесь советоваться с ним, а не принимайте решения только сами, например вместо фразы: «Не твоего ума дело…» - скажите: «как ты думаешь, что для этого нужно... |
ЗАНЯТИЕ «Рисуем вместе» Задачи: 1. Обучать способам невербального общения. 2. Воспитывать доброе и бережное отношение друг к другу. 3. Развивать логическое мышление, зрительную память. 4. Снижать психоэмоциональное напряжение. Инструментарий: музыкальное... |
Цель:продолжать развивать творческое воображение детей, наблюдательность, сообразительность; умение отгадывать загадки; учить передавать свое эмоциональное... |
Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №2». Педагогический проект «Я В ЭТОМ УДИВИТЕЛЬНОМ МИРЕ» СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ 2013 год Старший воспитатель: Игнатенко А. А. Ст. Полтавская... |
Актуальность проблемы: Театрализованная деятельность обладает высоким потенциалом в развитии эмоций и чувств человека, создаёт все условия, в которых каждый ребёнок может передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды публично, не стесняясь слушателей. Огромную... |
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида № 328 Центрального района г. Волгограда «Волшебный сундучок» Коррекционно-развивающее занятие для детей подготовительной к школе группы Автор-составитель:... |
Занятие: «Безопасные места» Задачи: 1. Учить управлять своими эмоциями. 2. Воспитывать уважение к себе, к родным. 3. Развивать умение сохранять душевное равновесие. 1. Ритуал приветствия: «Добрый день» 2. Упражнение «Моё настроение» 3. Основная часть: упражнение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29