Любовь Перескокова
Тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Социализация» в соответствии с ФГТ «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Краски осени"
Задачи:
1. Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).
2. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах.
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности
Игровая деятельность:
- с/р игра «Оденем Куклу на прогулку»
- д/и «Прогулка в лес». Цель: сформировать у детей понятия: высокий - низкий, толстый – тонкий.
- д/и «Найди такой же»
- д/ и «Чудесный мешочек»
Публикация «Тематическое планирование в первой младшей группе по ОО „Социализация“ в соответствии с ФГТ „Краски осени“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Коммуникативная деятельность:
- рассматривание картины «Осень»
- игра «Угадай, чего не стало»
Познавательно-исследовательская деятельность:
- «Чей листочек дальше улетит?» (упражнение на развитие речевого дыхания)
- беседа «Листопад, листопад листья желтые летят»
Чтение:
- заучивание потешки «Дождик, дождик»
- чтение Е. И. Тесеевой «Листопад». Цель: учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации
Музыкально-художественная деятельность:
- слушание «Осенью» муз. С. Майкапара
- пение «Дождик» р. н. мелодия, обр. В. Фере
- муз. ритм. движения «Дождик» муз. и сл. Е. Макшанцевой
Продуктивная деятельность:
- рисование «Кап, кап, кап…»,
- коллективное рисование «Красная ягодка клюква выросла на болоте» (тампоном)
- аппликация «Падают, падают листья», "Чашка с разноцветными яблоками"
- лепка «Зернышки для птички», «Яблочки для куклы Маши»
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
- обратить внимание детей на предметы осенней одежды и обуви, уточняя их назначение и цвет.
- создать условия для игр с водой.
- рассматривание листочков на прогулке.
- разучивание потешек, приговорок, закличек по теме
- вызвать активность детей при подпевании и пении.
- поощрять самостоятельное одевание и раздевание на прогулку
Самостоятельная деятельность
- способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками
- обращать внимание детей на ребёнка, проявившего заботу о товарище, выразившего ему сочувствие.
- создать условия для рассматривания выставки семейных фотографий «Краски осени»
- предложить детям для самостоятельного рассматривания книжки, картинки для общения детей друг с другом.
- внести колокольчики, металлофоны с целью развивать умение различать звуки.
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
- организовать выставку семейных фотографий «Краски осени»
- рекомендовать совершать с ребенком прогулки по городу, в парки, на детскую площадку.
- организовать домашнее чтение.