Любовь Перескокова
Тематическое планирование во второй младшей группе по ОО «Социализация» в соответствии с ФГТ «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Краски осени"
Задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к природе.
2. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
3. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.
Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.
Игровая деятельность:
- с/р игра «Семья гуляет в осеннем парке»
- д\и «Найди листочек какой покажу», «Найди в букете такой же листочек»
Коммуникативная деятельность:
Публикация «Тематическое планирование во второй младшей группе по ОО „Социализация“ в соответствии с ФГТ „Краски осени“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- обыгрывание ситуации «Если друг попросил помочь собраться на прогулку»
- рассматривание картины «Осень золотая»
Познавательно – исследовательская деятельность:
- беседа «Здравствуй, осень золотая»
- опыт «Зачем нужен зонт?»
Чтение художественной литературы:
- чтение рассказа М. Пришвина «Листопад»
- К. Бельмонт «Осень»
- заучивание потешки «Еду, еду к бабушке»
Музыкально – художественная деятельность:
- пение песни Н. Метлова «Осень»
- А. Александров «Осенняя песенка»
- танец с листочками
Трудовая деятельность:
- сбор осенних листьев на площадке.
Продуктивная деятельность:
- лепка «Капельки дождя»
- коллективная аппликация «Падают, падают листья в нашем саду листопад…»
- вернисаж «Осень в гости к нам пришла»
- рисование «Капельки дождя на зонтике»
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
- закрепление названий осенней одежды
- использование схемы – модели для правильной последовательности при одевании на прогулку.
- разучивание потешек, приговорок, закличек по теме.
- наблюдения за дождливой ненастной, солнечной погодой
- ситуативный разговор «Если прошел дождь», «Мишка забыл дома зонтик»
- слушание песенок, музыки, музыкальные игры.
Самостоятельная деятельность.
- создать условия для выкладывания для осени жёлтых и красных шарфиков.
- внести сюжетные картинки с изображением осенних пейзажей.
- в процессе игр с природными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.
- создать условия для игр со звучащими игрушками.
- выложить материалы для рисования, лепки: кисти, краски, пластилин, трафареты, карандаши, фломастеры.
Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
1. Организовать выставку семейных фотографий «Краски осени»
2. Предложить родителям совместно с детьми собрать красивые разноцветные листья, сходить в парк
3. Предложить родителям поговорить дома с детьми о фруктах и овощах. Где растут? Как выглядят? Приготовить вместе с детьми овощной или фруктовый салат.
4. Предложить родителям создать личную книжку «Осень», попросив ребенка рассказать, что интересного он видел на улице, когда гулял в д/саду, когда шел домой.
5. Организовать семейную выставка осенних букетов.