Руслана Снегурская
Анализ интегрированного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ открытого занятия в младшей группе.
Интегрированное занятие. Развитие речи + конструирование. Воспитатель : Аксёнова Т. В.
Тема: Занятие по закреплению и систематизации накопленного опыта детей. Обыгрывание песенки «Вышла курочка гулять».
Темочки:
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Конструирование. Методические разработки
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Занятие началось с сообщения темы и цели занятия. Воспитатель нацелила детей на работу. Занятия началось с сюрпризного момента, в гости пришла семья курей. Кто к нам пришёл? Дети должны назвать маму, папу и детей. Мама – курица, папа-петух, дети- цыплята. Использовала билингвальный компонент (тауык, балапан, этем). Затем рассматривание частей тела курицы. Какие части тела курицы вы знаете? Воспитатель показывает, дети называют. Звуковая работа. Как петушок, курочка и цыплята поют? А что они едят? (ответы детей) правильно, зёрнышки, давайте покормим, сыплют зерно, а ещё что? Пьют воду, давайте нальём, щиплют травку, выкладывается травка. Какие домашние птицы ещё живут у нас? (показ иллюстрации) и разъяснение воспитателя – гусь, утка, какие звуки они произносят? Игра - физминутка «Вышла курочка гулять», дети имитируют движения под песню. Дети приступают к конструированию (коллективное). – Дети посмотрите, кто это крадётся? (лиса, а что она хочет сделать? (Съесть курей) Для того, чтоб она не съела, мы с вами построим для них домик. У вас у каждого разноцветный кирпичик, я буду называть цвета, а вы подходить и строить. Выполняется работа. - Вот посмотрите, какой домик. А ну- ка скажем лисичке иди в лес домой. (Дети хором говорят). Подведение итога. Кто к нам приходил на занятие? А на казахском, как будет курочка? Что мы для них делали?
ВЫВОД : Воспитатель во время проведения занятия, учла возрастные особенности детей и возможности каждого ребенка в усвоении знаний, умений, навыков. На занятии дети работали активно с интересом,была видна взаимосвязь детей и педагога. Татьяна Викторовна старалась привлечь всех детей в процеес обучения, правильно испольовала свою интонацию, придавала голосу таинственность, что заинтересовывало детей. Использовала наглядный материал, звукозапись. Занятие очень интерессное. Воспитатель и дети справились с поставленными целями. Структура занятия соблюдена.
Методист : ___Снегурская Р. И.
Воспитатель___Аксёнова Т. В.