Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе «Как же хорошо зимой!»

Елена Метелкина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе «Как же хорошо зимой!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе «Как же хорошо зимой

Воспитатель: Метелкина Е. В.

Формы непосредственной образовательной деятельности: совместная деятельность.

Форма организации: групповая.

Образовательная область: речевое развитие.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие;

Темочки:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Цель: уточнить и закрепить представления детей о зиме.

Задачи:

Образовательные:

Расширить представление детей о зиме, активизировать словарный запас детей, закрепить умение отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ.

Развивающие :

Развивать речевую активность, силу голоса, артикуляционный аппарат память, внимание, моторику, воображение;

Воспитательные:

Воспитывать устойчивый интерес к занятию, стремление к активной деятельности.

Оборудование: интерактивная доска, магнитная доска, гуашь, ватные палочки, картина «Зимние забавы». В. В. Гербовой, дидактическая игра «Одеваемся на зимнюю прогулку».

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание картины «Зимние забавы». В. В. Гербовой

Словесные: беседа, игра «Мы во двор пришли гулять».

Практические: рисование «Снег».

Предварительная работа:

Наблюдения за зимними явлениям.

Беседы о признаках зимы, о зимней одежде.

Чтение стихов, сказок, рассказов о зиме для детей младшего возраста. Рассматривание иллюстраций с зимними пейзажами и забавами;

Разучивание песен о зиме.

Взаимодействие с родителями: оформление родительского уголка по теме – рекомендации, как одевать ребенка зимой, в какие подвижные игры можно поиграть с ребенком на улице зимой;

Ход занятия.

1. Вводная часть:

Звучит музыка, появляются кадры снегопада.

Какими словами можно рассказать о зиме? Какая зима?

(холодная, морозная, снежная) .

2. Основная часть: Ребята, у меня есть фотоаппарат и, гуляя, я сделала фотографию про детей, посмотрите!

Рассматривание картины «Зимние забавы»

Воспитатель задаё т вопросы по содержанию картины: Что делают ребята? Во что играют? Как ребята одеты? Во что они одеты? Какое настроение у детей?

Чистота кругом и свежесть.

Как же хорошо зимой!

Воздух чистый и морозный,

И не хочется домой.

Но мороз за нос хватает,

Залезает под пальто,

Как ни хорошо зимою,

Но домой спешу в тепло.

(Э. Сницарук)

Ребята, мы с вами тоже пойдём гулять, давайте вспомним последовательность одевания на прогулку зимой. Д. и. «Одеваемся на зимнюю прогулку» (дети расставляют картинки зимней одежды на магнитной доске по порядку)

Пальчиковая гимнастика: «Мы во двор пришли гулять.»

Раз, два, три, четыре, пять Загибаем пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять. «Идём» по столу указательным и средним пальчиками

Бабу снежную лепили, «Лепим» комочек двумя ладонями

Птичек крошками кормили, Крошащие движения всеми пальцами

С горки мы потом катались, Кулачком правой руки скользим от плеча левой руки вниз к запястью

А ещё в снегу валялись. Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой

И снежками мы кидались Имитируем движения по тексту

Все в снегу домой пришли. Отряхиваем левой рукой правую, от плеча к запястью

Съели суп, и спать легли. Движения воображаемой ложкой, руки под щёки

Игра малой подвижности на развитие вестибулярного аппарата. «Снежинки»

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собрались мы все в кружок,

Завертелись, как снежок.

(дети встаю в круг, кружатся медленно, а когда воспитатель подует, то разбегаются в разные стороны).

Воспитатель предлагает детям нарисовать зимнюю картину ватными палочками.

3. Заключительная часть: Посмотрите, ребята, как много снега на картине! Высохнут краски, и мы оживим её : приклеим детей

снеговиков, дома, деревья, птиц и многое другое. А сейчас нам пора на прогулку!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «В гости с солнышком идём» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, знакомства ребят.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группы ДОУ «Лесные звери» Конспект интегрированного занятия в соответствии с требованиями ФГОС в средней группе ДОУ «Лесные звери». Воспитатель Глазкова О. Ю. Тема:.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» с использованием ЭОР Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание; побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать.

Конспект ННОД с детьми 3-х лет «Прогулка в зимний лес» в соответствии с требованиями ФГОС Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Уртамский детский сад Конспект ННОД с детьми 3-х лет «Прогулка в зимний.

Конспект НОД в соответствии с требованиями ФГОС «Книжка для мишки» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, познавательная. Цель: создание условий для.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику»Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику» Конспект занятия мастер-класс в соответствии с ФГОС в первой младшей группе на тему: «Путешествие в лес к зайчику» Образовательная область:.

Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС Конспект занятия по конструктивной деятельности с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС в подготовительной группе ДОУ «Город.

Конспект занятия по окружающему миру с использованием ЭОР в соответствии с требованиями ФГОС в старшей группе «Первоцветы» Глазкова Ольга Юрьевна Воспитатель Цель: Приобщать детей к познавательно-исследовательской деятельности при помощью знакомства с первоцветами.

Открытая нетрадиционная НОД в соответствии с требованиями ФГОС во второй младшей группе «Дикие животные» «Дикие животные». Открытая нетрадиционная НОД с использованием ТСО и ИКТ в соответствии с требованиями ФГОС НОД в средней группе Познание.

Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС до. Консультация для педагогов дошкольных учреждений Проведение музыкального занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО (Консультация для педагогов дошкольных учреждений)Федеральный государственный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе «Как же хорошо зимой!»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 20:14
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в соответствии с требованиями ФГОС в младшей группе «Как же хорошо зимой!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Метелкина (УИ 216225) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД