Юлия Сочилова
Лэпбук по познавательному и речевому развитию младших дошкольников «Домашние животные и птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук "Домашние животные и птицы"используется для познавательного о речевого развития при знакомстве с домашними животными и птицами на занятии,при закреплении знании о домашних животных и птицах,и дома родители могут заниматься с младшими дошкольниками.
Публикация «Лэпбук по познавательному и речевому развитию младших дошкольников „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах
- Домашние животные и птицы. Лэпбук
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Птицы. Лэпбук на тему птиц
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» январь 2018
, Цель:способствовать познавательному и речевому развитию младших дошкольников. Задачи:1 Формировать представления о домашних животных и птицах,о месте обитания,характере питания домашних животных и птицах;о пользе которой приносят домашние животные и птицы для человека. 2 Формировать умения правильно называть домашних животных и птиц. 3 развивать слуховое внимание,воображение умение составлять целое из частей. 4 формировать четкое звукопроизношение,звукоподражание. 5 развивать мелкую моторику и крупную кисти. 6 Формировать умение правильно узнавать и правильно называть животное по силуэту. 7 формировать умения слушать литературное произведение,проговаривать знакомые потешки в месте со взрослыми. Данный лэпбук состоит из двух больших частей :дом с крышей
.Внешняя часть домика состоит из трех стен (разных по цвету) имеются окошечки украшены геометрическими фигурами ( дети могут называть и показывать фигуры:круг,квадрат,треугольник,а в окошечко смотрят бабушка,в другом дедушка,в третьем -девочка внучка.
. Внутренняя часть домика состоит из трех комнат:1 комната интересна тем что здесь дети узнают домашних животных и птиц,у каждого животного есть семья (название взрослого и детенышей). В этом помогут интересные дидактические игры: Игра "Кто где живет?". Цель:формировать представление о внешнем облике животного,о месте его обитания,как называется дом животного.
.детям нужно помочь найти животному свой дом
дети составляют пазлы. ;Игра" Четвертый лишний" Цель :формировать умения найти четвертое животное не домашнее (лишнее,развивать мелкую моторику руки (разноцветные шнуровки)
. Вторая комната:дети узнают чем питаются домашние животные и птицы,дети услышат голоса животных. Игра"Кто что ест?" Цель:формировать представления о том как и чем питаются домашние животные и птицы. обогащать словарный запас :умение согласовывать существительные в именительном и винительном падеже (собака грызет косточку;собаке-косточку).на диске расположены животные,на другом еда,ребенок вращает диск с животным и находит (заяц кушает морковку) и тд.
,игра "Кто спрятался?"Цель развивать наблюдательность,зрительную память. внимание,слух. (на полянке спрятались животные в траве ребенку надо найти животных (называют кошка где спряталась. ребенок открывает окошечко ;
.Игра "Чей голос?" Цель :развивать речевое внимание. правильное звукопроизношение, развивать слух ребенка. мелкую моторику,ритм с движениями рук ног
.(это музыкальный смартфончик с записанными голосами животных и музыкальные мелодии (танец утят,.собачий вальс.);игра "Собири картину" Цель:Развивать воображение,умение составлять целое из частей.
. Третья комната:дети запоминают как называются детеныши животных,знакомятся с тем какую пользу приносят домашние животные и птицы для человека
.Игра"Чей малыш?" Цель:формировать представления правильно называть взрослого и детенышей,опираясь на внешние признаки,развивать наблюдательность,мелкую моторику,руки (на диске расположены взрослые животные,дети помогают находить детенышей животных,находят прищепку с изображением детенышей животных и присоединяют к взрослому животному
.Крыша дома тоже с интересными заданиями.
.Игра" Один-много". Цель:формировать умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе
(кошка-кошки).Игра"Чья это тень?" Цель:формировать умение находить силуэт путем наложения,развивать внимание,зрительное восприятие,
.Стихи о животных
(дети с взрослым читают потешки о животных,развивают речь. память. Игра"Чей след?" Цель: развивать умения находить следы животных по форме ног животных
.Спасибо за внимание!
.