Папки-передвижки

Анализ выполнения рабочей программы педагогов смешанной группы

Виолетта Кулага
Анализ выполнения рабочей программы педагогов смешанной группы
▼ Скачать + Заказать документы

На 28 июня 2023 в смешанной группе № 4 находиться 21 ребенок. 9 мальчиков и 12 девочек. Из них 11 детей в возрасте от 5 до 6 лет, 10 воспитанников - от 6 до 7 лет.

Педагогический процесс в течение года был ориентирован на всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей. С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с «Основной образовательной программой МБДОУ детский сад №1 МОЩР станица Старощербиновская», комплексно-тематического планирования, плана работы. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных ситуаций.

Публикация «Анализ выполнения рабочей программы педагогов смешанной группы» размещена в разделах

Поставленные задачи достигались в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно -исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной.

Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов, в непосредственно образовательной деятельности, в индивидуальной работе с детьми и была направлена на решение образовательных задач. Старались достичь, дисциплины действуя в рамках не формальным авторитетом взрослого человека, а через создание целой системы интересов, в том числе и через выбор интересной и значимой для ребёнка тематики образовательного процесса. Уровень конфликтности в группе низкий. Но иногда возникают проблемы с поведением у нескольких детей. Старались создать условия для формирования способности у детей управлять своими действиями на основе первичных ценностных представлений, соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Учили своих детей без специального напоминания выполнять простые ранее усвоенные правила поведения и обращения с предметами. Замечать нарушение правил поведения другими детьми. Старались научить ребят действовать совместно. Организуя деятельность детей, мы старались развивать у каждого ребенка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Обучение предполагает занятие по подгруппам и имеет интегрированный характер. Назначение этих занятий состоит в систематизации, углублении, обобщении личного опыта ребенка. Все эти задачи решаются совместно в тесном взаимодействии с семьей, все усилия направлены на познание возможностей развития каждого ребенка, создание благоприятных условий.

Вместе с детьми играли в дидактические игры, в подвижные, поощряли участие детей в совместных играх, развивали интерес к различным видам игр, помогали детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий, развивали умение соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивали у детей интерес к окружающему

На начало и конец года проходила диагностика освоения образовательной программы по образовательным областям. Диагностика показала следующий результат :

- Детей с нормой развития -12-60%

- Детей с проблемами в развитии – 8-40%

- Детей с выраженным несоответствием нет

В течении года проведены следующие мероприятия с детьми:

- «Осень в гости к нам пришла»

- «День матери»

-«День здоровья»

- «Новогодний утренник «Здравствуй, новый год!».

- «День Защитника Отечества»

- «8 марта»

-«Пасхальный звон»

-Спортивный праздник «День России»

-«День защиты детей»

Также принимали участие в акциях: «Благотворительная ярмарка к

Дню Матери», «Белый цветок», «Скворушка», «Георгиевская ленточка»,

«Сбор макулатуры», «Первоцветы», «Отработанная батарейка»

Наши выставки: «Чудеса с обычной грядки», «Новогодний

калейдоскоп», «Цветущая весна»

Стенгазеты: «Мама лучшая на свете», «Мой папа лучше всех!»,

«Поздравляем наших мам», «день семьи»

Участвовали в конкурсе чтецов и рисунков на уровне ДОУ:

«Хрустальная зима», «Отечества достойные сыны», «Победе посвящается!»;

«Ко дню семьи».

Муниципальных областных конкурсах: «Неопалимая купина», «Ва

Также принимали участие в акциях: «Благотворительная ярмарка к

Дню Матери», «Белый цветок», «Скворушка», «Георгиевская ленточка»,

«Сбор макулатуры», «Первоцветы», «Отработанная батарейка»

Наши выставки: «Чудеса с обычной грядки», «Новогодний

калейдоскоп», «Цветущая весна»

Стенгазеты: «Мама лучшая на свете», «Мой папа лучше всех!»,

«Поздравляем наших мам», «день семьи»

Участвовали в конкурсе чтецов и рисунков на уровне ДОУ:

«Хрустальная зима», «Отечества достойные сыны», «Победе посвящается!»;

«Ко дню семьи».

Муниципальных областных конкурсах: «Неопалимая купина», «Ва

Так же принимали участие в акциях : «Я люблю свою станицу», «радость творчества», «Свеча памяти», Экоподарок защитнику», «Посылка солдат», «Окна Победы», «Пасхальная акция»

Участвовали в муниципальном конкурсе : «Неопалимая купина», где Дубкова Анастасия заняла 2 место (руководитель Кулага В. А.)

Участвовали в муниципальном конкурсе «Я-исследователь», где призерами стали Величко Аня и Назаренко Алина 3 место.

(руководители кулага В. А. Москалева О. В.)

Участвовали в конкурсе «Полицейский Дядя Степа- 2023, где участниками стали Назаренко Алина и Почуйко Сережа. (руководитель Кулага В. А)

Участвовали в муниципальном конкурсе «Моей любимой маме», где призерами стали Савенкова Лера 2 место, Назаренко Алина 3 место (руководитель Москалева О. В)

В течении учебного года проводили анкетирование «Социальный паспорт семьи», который показал: на данный момент всего семей 21, из них полных- 14, неполных семей- 7, многодетных-1, мать-одиночки-2, семья-опекуны-1.

Одна из задач взаимодействия с родителями - познакомить родителей с особенностями физического, социально-личностного, познавательного и художественного развития.

Виды мероприятий Темы

Собрания «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед»».

«Мастер-класс Зимняя сказка»»

«Конструирование в детском саду»

Консультации

«Всё о развитии детской речи»

«Обучение дошкольников безопасному поведению на улице»

«Игра,как средство воспитания дошкольников»

«Правила безопасного общения с компьютером»

«Готовим руку к письму»

«Подвижные игры на свежем воздухе».

«Опасность зимних дорог, профилактика ПДД».

«Весна без авитаминоза».

«Занимательная математика дома»

«Помогите ребенку научиться дружить»

«Детская застенчивость»;

«Солнце доброе и злое»;

«Соблюдение питьевого режима».

«Безопасность на воде в летний период»

«Рисуем вместе с детьми»

Индивидуальные беседы По интересующим родителей вопросам.

Родительские собрания проходили в нетрадиционной форме с использованием: игровых элементов, и использованием ИКТ.

В течение года в группе эффективно работал родительский комитет в составе Почуйко И. В, Савенкова Д. А, Величко В. А. который помогал в организации и проведении совместных мероприятий.

К началу учебного года была подготовлена предметно-развивающая среда, которая играет особую роль для укрепления здоровья ребенка, его всестороннего физического и психического развития, что позволило детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности.

В группе все игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могли свободно подойти в центр творчества и выбрать любой материал для творчества.

Много дидактических и развивающих игр, конструкторов, которые помогали детям играть вместе и индивидуально.

Совместно с родителями проводилась работа по пополнению развивающей среды и улучшению материально-технического состояния группы. Пополнили цент книги по возрасту. Так же путё м благотворительных пожертвований пополнилась развивающая среда игрушками: конструкторами, шашками, шахматами, книгами, обручами, мячами, машинками. Таким образом, в группе была создана благоприятная обстановка для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворения интереса к разнообразным видам деятельности. Также родителями была оказана помощь в подготовке к конкурсу по созданию развивающей предметно пространственной среды к летне-оздоровительной компании, и приняли активное участие в покраске.

За период работы нашей группы 2022 – 2023 г. можно сказать, что абсолютное большинство родителей информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д., которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников соответствует квалификационным характеристикам.

В течение года педагог группы Кулага В. А повышала свой профессиональный уровень и компетенцию.

В декабре 2023 года аттестовалась на высшую категорию.

Подготовила призеров муниципального конкурса «Я- исследователь», Величко Аню, Назаренко Алину. -3 место

Подготовила призера муниципального конкурса «Неопалимая купина», Дубкова Настя 2 место

Подготовила участников муниципального конкурса «Дядя Степа полицейский-2023» Назаренко Алину, Почуйко Сережу.

Заняла 2 место в в муниципальном конкурсе «Моей любимой маме»

Получила удостоверение о повышении квалификации «Оказание первой помощи в образовательной организации»

Закончила третий курс в КЧГУ имени Алиева.

Размещает материалы на интернет – порталах: МААМ. ру, Дошколенок,n.sпортал.

Педагог Москалева О. В. Получила удостоверение о повышении квалификации на тему :

«Оказание первой помощи в образовательной организации»

«Легоконструирование и роботехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Подготовила призеров муниципального конкурса «Я -исследователь» Назаренко, Величко 3 место.

Подготовила призеров в муниципальном конкурсе «Моей любимой маме»

Савенкова 2 место, Назаренко 3 место.

размещает материалы на интернет – порталах: МААМ. ру, Дошколенок,n.sпортал.

В течение года педагоги активно участвовали в конкурсах ДОУ, в педагогических советах ДОУ, РМО.

Задачи на год:

Организация работы с родителями подготовительной группы по развитию технического мышления старших дошкольников в рамках проекта «техномир: развитие без границ».

Продолжать работу по развитию речи и речевому общению дошкольников посредством организации системы взаимодействуя с семьями воспитанников.

Публикации по теме:

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 3 в 2017 – 2018 году находилось 5 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 18 воспитанников - от 3 до 4 лет. На начало.

Отчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 летОтчет о реализации рабочей программы фольклорного кружка для детей 3–4 лет Назарова Т. А. Рабочая программа фольклорного кружка «Волшебный сундучок» разработана для детей 3-4 лет, является основной частью программы.

Презентация «Календарно-тематический план рабочей общеобразовательной программы дополнительного образования» Уважаемые коллеги! В продолжении темы своей рабочей программы по дополнительному образованию "РЕЧеЦВеТИК" предлагаю календарно-тематический.

Диагностика выполнения программы в малом бассейне Диагностика выполнения программы в малом бассейне Определение физической подготовленности учеников в воде в рамках программы по обучению.

Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя» Принята на заседании педагогического совета, Протокол №___ от ___20___года. Утверждаю: Заведующий МКДОУ ___ (подпись) Ф. И. О. Приказ.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей. 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2.

Вариант составления рабочей программы (Продолжение рекомендации по составлению рабочей программы) ВАРИАНТ СОСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В настоящее время к организации образовательной деятельности детей в ДОУ.

Выступление на общем родительском собрании «Представление рабочей программы образовательной деятельности»Выступление на общем родительском собрании «Представление рабочей программы образовательной деятельности» С вступившим в силу Законом об образовании в Российской Федерации, изменились требования не только к Вам, уважаемые родители, но и к нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ выполнения рабочей программы педагогов смешанной группы
Опубликовано: 4 июля 2023 в 14:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ выполнения рабочей программы педагогов смешанной группы» (включая файлы) размещена пользователем Виолетта Кулага в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД