ирина павлова
Анализ воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ воспитательно-образовательной работы
за 2015–2016 год в подготовительной группе
Подготовила воспитатель подготовительной группы :
Павлова Ирина Владимировна
Задачи воспитания и развития детей седьмого года жизни:
1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.
2. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.
Публикация «Анализ воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Подготовительная группа
- Темочки
3. Развивать эстетические чувства детей, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать детей к художественной культуре.
4. Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.
5. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.
6. Воспитывать у каждого ребенка любовь к своей семье, чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.
7. Развивать интерес к жизни своей страны, города, деятельности и отношениям людей в обществе; обогащать социальные и гендерные представления, социально-ценностные ориентации, гуманные и патриотические чувства детей.
Старший дошкольный возраст играет особую роль в развитии ребенка: в этом возрасте начинают формироваться новые виды деятельности и поведения. Основной задачей воспитания и развития у подготовительной группы является развитие познавательной активности и кругозора интеллектуальных особенностей.
За прошедший учебный год дети стали более активными, ловкими, жизнерадостными. Большое внимание мы уделяли сохранению и укреплению здоровья детей, так как эта проблема является актуальной во всей стране.
Оздоровительная работа велась в системе : это и утренняя гимнастика, целевая прогулка, занятия на воздухе.
На протяжении учебного года во всех видах образовательной и самостоятельной деятельности мы формировали разные представления о собственной безопасности, о правилах поведения в быту и на улице, в природе и в повседневной жизни.
Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивала разностороннее развитие детей, накопление игрового, продуктивного, познавательно-исследовательского, трудового музыкально-художественного опыта.
В течение года мы старались пополнить развивающие центры дидактическими играми и обучающими материалами. Они соответствуют возрасту и доступны для детей. В группе дети находят себе занятие по душе, учатся взаимодействовать, понимать и оценивать свои поступки и поступки сверстников.
В спортивный центр мы приобрели скакалки, обручи. Центр краеведения пополнился различными материалами, книгами, дидактическими играми.
За год мы провели различные итоговые мероприятия и расширяли свои знания и умения в ходе проектно- исследовательской деятельности.
Музыкальные развлечения: «Осень, осень в гости просим», «Новогодний карнавал»; «Мой папа самый лучший», «Мамочка любимая, мамочка моя» и заключительное развлечение «Выпускной бал».
На протяжении всего учебного года дети активно принимали участие в различных районных конкурсах: Павлов Кирилл стал победителем в районном конкурсе «Снежинка»
Тутубалина Вероника участвовала в номинации «Цветы для мамы» в районном творческом конкурсе, посвященном «Международному женскому дню»
Чилина Алина была участницей в районном конкурсе детского творчества «Капельки»
Наши воспитанники со своими родителями принимали активное участие в выставке совместных работ : «Дары осени», «Новогодний вернисаж», и др.
Также родители оказали добровольную материальную помощь в приобретении игрушек, спортивного инвентаря.
Прошедший год изменил наших детей к лучшему – они повзрослели, освоили много новых знаний и умений.
Проводя диагностическое обследование в начале года был выявлен низкий уровень у Матвея Кошелева, Кости Аношина и Кадяевой Юлии по областям «Позновательное развитие», и «Художественно эстетическое» у Вовы Кирина и Тутубалиной Веронике «Социально –коммуникативном развитии». В ходе воспитательно-образовательной работы в образовательной деятельности, в режимных моментах особое внимание уделялось этим детям. Велась индивидуальная работа и к концу года ребята вышли на средний уровень.
Индивидуальные занятия проводились со всеми детьми нашей группы. В связи с невнимательным поведением на занятиях.
Проводя диагностическое обследование знаний, умений и навыков на начало и конец учебного года у большинства детей результаты радуют. Наши ребята готовы к поступлению в школу, желаем им больших успехов. А нам послушных воспитанников.