МААМ-картинки

Анализ работы творческой группы «Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников» за 2021–2022 учебный год

Екатерина Якушенко
Анализ работы творческой группы «Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников» за 2021–2022 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: взаимодействие педагога и родителей с использованием сервисов коммуникационного и информационного сопровождения.

В течение 2021-2022 учебного года проводилась работа творческой группы, согласно разработанному годовому плану. Состоялось 4 мероприятия по темам: «Как создать и записать видео консультацию. Требования к содержанию»., «Программа ZOOM.», «Google формы, онлайн – опросы.», «Конкурс «Лучшая методическая разработка для родителей в дистанционном режиме».

Публикация «Анализ работы творческой группы „Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников“ за 2021–2022 учебный год» размещена в разделах

В октябре месяце состоялось заседание творческой группы цель которой было разработка материалов для работы педагогов с родителями в облачном интернет сервисе Google, формы- опросники; анкета для выявления степени удовлетворенности родителями качеством образования ребенка в группе; анкета по физической культуре; анкета для родителей по музыкальному воспитанию детей; анкета для заполнения социального паспорта семьи. Считаем, что данная работа была выполнена качественно. Созданные творческой группой анкеты были предоставлены педагогам для работы с родителями.

Следующее заседание проводилось в декабре. Его целью было обучить педагогов проведению родительского собрания в программе ZOOM. Для реализации данной цели были разработаны материалы для родительского собрания в программе ZOOM, родительское собрание было записано и показано на методическом совещании. Педагогическому коллективу на примере показаны ошибки и положительные моменты родительского собрания в программе ZOOM. Созданы и распространены рекомендации для воспитателей по проведению родительского собрания в программе

В марте творческой группой было запланировано проведение «Конкурса «Лучшая методическая разработка для родителей в дистанционном режиме». членами творческой группы было разработано положение конкурса и представлено педагогам. По итогом конкурса были выявлены победители и участники. Членами творческой группы оказывалась помощь участникам конкурса по созданию конкурсных работ.

Работая над выполнением поставленной задачи, участники творческой группы старались максимально оказать помощь и предоставить интересующую информацию педагогам.

Вывод:

В результате нашей работы педагоги научились проводить собрания в программе ZOOM, был создан электронный банк анкет для работы с родителями, в результате проведенного конкурса были выявлены наиболее владеющие электронными ресурсами педагоги, а также был дан творческий посыл остальным членам коллектива не принявшим участие в конкурсе.

Работа творческой группы в 2021-2022 учебном году была качественной, организация и проведение мероприятий проходили на высоком уровне.

На следующий 2022-2023 учебный год в работу творческой группы было запланировано :

- разработка и проведение конкурса среди педагогов и специалистов «Лучший сайт педагога - 2022» на базе МБДОУ «ЦРР - д/с «Светлячок»;

-контроль: заполнение плана работы с родителями с использованием педагогами электронных материалов, наработанных творческой группой;

- оказания педагогам консультативной помощи по подготовке и проведению мероприятий в интернет ресурсах;

-публикация статьи в федеральном издательстве «Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников»

Не реализованной осталось тема: «Как создать и записать видео консультацию. Требования к содержанию», материал был подготовлены но не представлен. По причине короткого месяца.

Публикации по теме:

Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель» Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников Семинар «Формы и методы взаимодействия с семьей по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» Цель: повышение профессиональной.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Отчёт музыкального руководителя о работе за 2021–2022 учебный год В 2021-2022 учебном году проводилась работа по следующим направлениям: Работа с детьми1. Тематическое планирование и проведение музыкальных.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цели и задачи: 1. Взаимодействия.

Перспективный план работы по взаимодействию с семьями воспитанников в старшей группе на 2018–2019 учебный год Цель: Создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей,.

План взаимодействия с семьями воспитанников второй младшей группы План взаимодействия с семьями воспитанников 2 младшей группы Цель: вовлечение максимального числа родителей в образовательный процесс, осуществляемый.

Дистанционные консультации как эффективный способ установить контакт с семьями воспитанников ДОУ Дистанционные консультации, как эффективный способ установить контакт с семьями воспитанников ДОУ. Воропаева Анна Анатольевна, педагог-психолог.

Трудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развитияТрудовые взаимодействия с семьями воспитанников группы раннего развития Трудовые или хозяйственные взаимодействия с семьями воспитанников детского сада в условиях реализации ФГОС ДОО. В соответствии с законом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы творческой группы «Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников» за 2021–2022 учебный год
Опубликовано: 21 июля 2022 в 06:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ работы творческой группы «Дистанционные формы взаимодействия с семьями воспитанников» за 2021–2022 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Якушенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД