малышева Наталья Александровна
Анализ организации и руководства различными видами труда
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ организации и руководства различными видами труда.
Воспитатель Гладкая Евгения Михайловна.
Вид труда-Ручной труд.
Возраст детей 5-6 лет, количество участвующих детей 12.
Цели: Формирование различных умений и навыков, необходимых дошкольникам в повседневной жизни через ручной труд.
Задачи:
-Воспитывать бережно отношение к результатам труда.
-Учить аккуратно, использовать необходимое оборудование, содержать рабочее место в порядке.
Публикация «Анализ организации и руководства различными видами труда» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
-Воспитывать старательность, трудолюбие, целеустремлённость.
.Все необходимое оборудование воспитатель заранее подготовила на каждого ребенка,
бумага, бросовый материал (стаканчики из под йогурта,клей, ножницы, коктейльная трубочка.
Форма организации труда – общий труд.
При организации занятия по обучению детей ручному труду, воспитателем соблюдаются следующие условия:
-При отборе содержания для ручного труда и образцов игрушек для изготовления детьми учитывает разницу в интересах мальчиков и девочек;
-Использует усложнение технических и изобразительных средств обучения для придания занятиям обучающего и развивающего характера;
- Занятие несет положительный эмоциональный настрой детям.
Воспитатель использует игровые приемы,
художественное слово.
Воспитатель Гладкая Е. М, заранее подготовила план конспект занятия по ручному труду, во время занятия имела его на своем столе, в плане записывает не только возможные задания для воспитанников, но также и ожидаемые результаты.
Результат детского труда оценивала с помощью похвалы, проводила разбор у кого что получилось или не получилось. О результатах продуктивной деятельности ребенка рассказывается его родителям, приходящим в группу взрослым, показываем им поделки, публично выражая свое одобрение и похвалу. Воспитатель обращает внимание и на то, насколько ребенок проявляет активность, если он ждет напоминаний, не хочет ничего делать самостоятельно, воспитатель старается помочь ему, также заинтересовать ребенка. К каждому ребенку старается найти свой отдельный подход.
Результаты наблюдений показал, что у большинства детей недостаточно сформированы действия самоконтроля.
При обсуждении итогов коллективного труда воспитатель отмечала такие поступки, как стремление помочь товарищу.