Елена Федоренко
Анализ летней оздоровительной работы младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ летней оздоровительной работы младшей группы №1,
Воспитатель Федоренко Е. В в 2018го
ду. [/b]
Цель летне-оздоровительного периода – создать благоприятные условия для физического,социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития ребенка.
Основные задачи:
• Закреплять культурно–гигиенические навыки.
• Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду) для укрепления здоровья детей.
Публикация «Анализ летней оздоровительной работы младшей группы» размещена в разделах
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Темочки
• Уделить особое внимание чёткому выполнению режима дня, соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна, игр. Соблюдать принципы последовательности и постепенности.
• Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение дня (двигательную деятельность детей перенести на воздух).
• Реализовать содержание образовательных областей Программы в соответствие с примерным перспективным комплексно-тематическим планом на летний период;
• Обеспечить организацию всех детских видов деятельности: игровой, двигательной, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательной, музыкально-художественной, чтение художественной литературы.
• Создать позитивное эмоциональное настроение.
Погода летних месяцев способствовала созданию условий для оздоровления детей.
Основные общеоздоровительные мероприятия, которые проводились с воспитанниками группы «Сказка» :
- увеличение времени пребывания детей на свежем воздухе (прогулки);
- принятие воздушных, солнечных ванн, (следили за тем, соответствует ли одежда детей температуре воздуха и погодным явлениям);
- сквозное проветривание групповых помещений в отсутствие детей;
В обязательном порядке, ежедневно проводились:
- утренняя гимнастика;
- хождение по массажным коврикам;
- умывание прохладной водой;
- обеспечение детей полным питьевым режимом;
На протяжении всего летнего периода все виды детской деятельности были организованы по комплексно-тематическому принципу.
В соответствии с темой недели и календарными датами проводили: беседы с детьми, рассматривали иллюстрации, читали стихи, сказки, рассказы, загадывали загадки, вели наблюдения, организовывали различные игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, рисовали, лепили, пели, танцевали, организовывали развлечения).
Большую радость доставляли детям организованные игры с песком и водой, это позволяло включить элементы детского экспериментирования. В течения лета дети наблюдали за ростом и изменениями разного вида цветов на прогулочной площадке.
На прогулке использовался выносной материал: игрушки для игр с песком, игрушки для сюжетных игр, спортивные атрибуты, материал для труда (лопатки, грабли, веник, совок, лейка).